Группа: Свои люди
Сообщений: 113
Регистрация: 11.9.2009
Из: г.Москва. СЗАО
Пользователь №: 185
Спасибо сказали: 2раза
Автомобиль: Honda Civic Fastback5 95 г.в.
Мощность двигателя: 115
Я заливаю зеленый. бесит что на большой скорости начинает греться. Может просто антифриз плохой. кемповский. раньше заливал тоже зеленый Volvo/ вообще супер было но сейчас такой возможности нет уже(
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
У меня в системе сейчас тоже залит зеленый, ниче не перегревается даже на 8000 об. Раньше был залит синий, только от старости он был страшного цвета, явно не похожего на синий ))) и еще в добавок протекал радиатор, но при этом мотор не перегревался на высоких скоростях
Группа: Свои люди
Сообщений: 113
Регистрация: 11.9.2009
Из: г.Москва. СЗАО
Пользователь №: 185
Спасибо сказали: 2раза
Автомобиль: Honda Civic Fastback5 95 г.в.
Мощность двигателя: 115
еду нормально, начинаю быстро ехать в четверг по киевскому ехал 180. вроде нормально, остановился когда приехал и стрелка поползла наверх. потом опять поехал, стала опускаться. греться стала уже как месяц. при этом радиатор новый, ничего не ссыт. всё вроде работает
еду нормально, начинаю быстро ехать в четверг по киевскому ехал 180. вроде нормально, остановился когда приехал и стрелка поползла наверх. потом опять поехал, стала опускаться. греться стала уже как месяц. при этом радиатор новый, ничего не ссыт. всё вроде работает
Термостат у тебя не работает скорее всего. Он где то посередине зклинил.
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Термостат полюбому ! ( лью NORD зеленый) . Посмотри фотки в инете термостата и найди его у себя под капотом, к нему шланги резиновые толстые еще идут, сам меняй, делов на пол часа с перекуром.
Группа: Свои люди
Сообщений: 70
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 34
Спасибо сказали: 2раза
Автомобиль: Fastback V 1.4i МКПП Синий
Нет это скорее всего не термостат. Если-бы он, то грелась машина и на скорости и в пробке. проверить просто заводим машинку и смотрим патрубки системы охлаждения. В начале работы горячим должен быть только верхний патрубок, помере прогрева нижный, ну и дождись включения вентилятора. если патрубки греются одинаково, то вполне вероятно это термостат(но такой вариат маловероятен обычно клинит в открытом либо закрытом состоянии). А теперь о грусном. если говоришь греется на скорости, доводишь уровень охлаждайки до нормы и дрючишь машинку и в хвост и в гриву (в пределах разумного кнешно) потом смотришь уровень в бочке расширителя если он вытекает поздравляю замана ГБЦ если всё в норме смотри масло если там эмульсия то тоже принимай поздравления но только этот вариант ещё хуже. ешё можно проверить взять поллитровую прозрачную ёмкость налить воды и опустить трубку перелива О\Ж в неё и погазовать если пузырьки будут то диагноз подтверждается.
Группа: Свои люди
Сообщений: 113
Регистрация: 11.9.2009
Из: г.Москва. СЗАО
Пользователь №: 185
Спасибо сказали: 2раза
Автомобиль: Honda Civic Fastback5 95 г.в.
Мощность двигателя: 115
Харе пугать то ГБЦ, О.Ж не надо ругаться ,Все сделал! Завёл, на холодную выкрутил штуцер на 13. и выпустил от туда воздух. всё окей, всю ночь гонял .и хотьбы хны. P.S. Всегда надо отталкиваться от минимального)) Всем Спасибо.
Группа: Свои люди
Сообщений: 70
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 34
Спасибо сказали: 2раза
Автомобиль: Fastback V 1.4i МКПП Синий
Цитата(Twin @ 19.10.2009, 10:36)
Харе пугать то ГБЦ, О.Ж не надо ругаться ,Все сделал! Завёл, на холодную выкрутил штуцер на 13. и выпустил от туда воздух. всё окей, всю ночь гонял .и хотьбы хны. P.S. Всегда надо отталкиваться от минимального)) Всем Спасибо.
Я не пугаю. Я не ругаюсь. Просто описал тебе что может быть. Поверь я искренне рад, что у тебя всё в порядке (тфу тфу тфу. тук тук тук) Только вот вопрос откуда воздух???
Группа: Свои люди
Сообщений: 113
Регистрация: 11.9.2009
Из: г.Москва. СЗАО
Пользователь №: 185
Спасибо сказали: 2раза
Автомобиль: Honda Civic Fastback5 95 г.в.
Мощность двигателя: 115
Цитата(Savok @ 19.10.2009, 11:38)
Я не пугаю. Я не ругаюсь. Просто описал тебе что может быть. Поверь я искренне рад, что у тебя всё в порядке (тфу тфу тфу. тук тук тук) Только вот вопрос откуда воздух???
Я отдельно менял радиатор на новый, вот идимо из за этого и попал туда воздух.
Нет это скорее всего не термостат. Если-бы он, то грелась машина и на скорости и в пробке. проверить просто заводим машинку и смотрим патрубки системы охлаждения. В начале работы горячим должен быть только верхний патрубок, помере прогрева нижный, ну и дождись включения вентилятора. если патрубки греются одинаково, то вполне вероятно это термостат(но такой вариат маловероятен обычно клинит в открытом либо закрытом состоянии). А теперь о грусном. если говоришь греется на скорости, доводишь уровень охлаждайки до нормы и дрючишь машинку и в хвост и в гриву (в пределах разумного кнешно) потом смотришь уровень в бочке расширителя если он вытекает поздравляю замана ГБЦ если всё в норме смотри масло если там эмульсия то тоже принимай поздравления но только этот вариант ещё хуже. ешё можно проверить взять поллитровую прозрачную ёмкость налить воды и опустить трубку перелива О\Ж в неё и погазовать если пузырьки будут то диагноз подтверждается.
Я Вас уверяю, если термостат заклинит в промежиточном положении, то чёрт ногу сломит когда мотор греется.... А вообще описанные процедиры можно сказать необходимы, для того чтоб убедиться.... А термостат рублей 400-600 стоит.
Группа: Свои люди
Сообщений: 70
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 34
Спасибо сказали: 2раза
Автомобиль: Fastback V 1.4i МКПП Синий
Цитата(Andrey250878 @ 19.10.2009, 16:22)
Я Вас уверяю, если термостат заклинит в промежиточном положении, то чёрт ногу сломит когда мотор греется.... А вообще описанные процедиры можно сказать необходимы, для того чтоб убедиться.... А термостат рублей 400-600 стоит.
Разве я исключил этот вариант? Всеголишь написал, что маловероятно... как-то цена подозрительно низка на термостат?
Я красный NORD заливаю и стрелка градусника всегда четко стоит на своем месте после прогрева.
Ребят, ну как же красный??? Ну в наши сердечки зеленый положено.... Я менял ремень ГРМ, помпу, ролик и Neste зеленый залил, всё вроде гуд. 10 тыщ полет нормальный.)))