доброго времени суток.подскажите пожалста.Достался мне англоцивик 96г. МА(вроде))) не заводиться чек не тухнет.грешу на датчик положения кв.Разобрал трамблер там оказалось 3 датчика хола ЗАЧЕМ СТОЛЬКО???отдельно чтоль положение кв, распредвала и на зажигание??? маразм какой то. Есть ли на ней самодиагностика и как ее осушествить?
Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141раз
Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156
Справа под бардачком найди две фишки голубенькие,двухконтактную замыкаешь,включаешь зажигание и считаешь.Подробнее и коды здесь: http://ardio.ru/honda.php?dlc=2#dlc2.
Справа под бардачком найди две фишки голубенькие,двухконтактную замыкаешь,включаешь зажигание и считаешь.Подробнее и коды здесь: http://ardio.ru/honda.php?dlc=2#dlc2.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Цитата(SEREGAOO1 @ 15.12.2011, 21:22)
ХЭЛП. соединил разъем самодиагностики,включил зажигание,а чек как горел так и горит,хоть бы моргнул для приличия((( НЕУЖЕЛИ БЛОК!!!
если чек не моргал,значит ты просто не соединил два контакта когда соединяеш он либо тухнет(если всё нормально),либо моргат(если чтото херово).Попробуй замкнуть концелярской скрепкой,сунь её поглубже
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(DANTES @ 15.12.2011, 22:32)
Попробуй скинь его(массу на 10-15 сек отсоедини или предохранитель под капотом,не помню какой,но на 7,5А вытащи),а потом диагностируй.
Если скинуть массу, то и ошибки все скинуться, что потом диагностировать. Немигающий чек это ЭБУ, но не всегда, можно легко проверить идет-ли сигнал с ЭБУ предположим на каммутатор в трамблере или на форсы, если да, то ЭБУ скорее жив, и можно копать дальше.
Если скинуть массу, то и ошибки все скинуться, что потом диагностировать. Немигающий чек это ЭБУ, но не всегда, можно легко проверить идет-ли сигнал с ЭБУ предположим на каммутатор в трамблере или на форсы, если да, то ЭБУ скорее жив, и можно копать дальше.
Как проверить сигнал? Признаков жизни не подает. Искры нет.думал д.холла но теперь кажется что комп
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(SEREGAOO1 @ 15.12.2011, 23:19)
Как проверить сигнал? Признаков жизни не подает. Искры нет.думал д.холла но теперь кажется что комп
Искры нет это одно, тут и другие причины могут быть. Надо проверить именно сигнал с эбу на трамблер, как и какие провода точьно не помню, надо смотреть мануал, кстати и сигналы с датчиков в трамблере идущие на ЭБУ заодно можно посмотреть. На форсах там все проще, два провода, при попытке завести должен появляться сигнал на открытие форсунки.
Помогите! Сегодня всё облазил в поисках этих разъёмов, но так и не нашёл! (( Может быть такое что их когда то просто срезали?! Где их искать, кроме как за бардачком? Заранее спасибо!!
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(Devyatilov @ 21.12.2011, 0:58)
Помогите! Сегодня всё облазил в поисках этих разъёмов, но так и не нашёл! (( Может быть такое что их когда то просто срезали?! Где их искать, кроме как за бардачком? Заранее спасибо!!
срезали-то вряд ли! их могли куда-нить поглубже запихнуть! ищи в торпеде у правой двери, в районе моторчика печки, мозгов или выше в торпеде в районе стойки
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(Devyatilov @ 21.12.2011, 1:58)
Помогите! Сегодня всё облазил в поисках этих разъёмов, но так и не нашёл! (( Может быть такое что их когда то просто срезали?! Где их искать, кроме как за бардачком? Заранее спасибо!!
Если ищеться диагностический разъем, то он находиться под пластиковой облицовкой, которая сбоку внизу около правой ноги пассажира, там-же где и эбу.
Автомобиль: Honda Civic fasthback V 95 г.в
Мощность двигателя: 90
У меня когда главное реле писькой накрылось тоже чек не тух, движок не заводился. Скрепка не помогала, вставляешь, а чек горит и не моргает. Попробуй с рабочей машины поменять. Подходит с любого ровера и аккорда аналогичных годов выпуска.
У меня когда главное реле писькой накрылось тоже чек не тух, движок не заводился. Скрепка не помогала, вставляешь, а чек горит и не моргает. Попробуй с рабочей машины поменять. Подходит с любого ровера и аккорда аналогичных годов выпуска.