Автомобиль: хонда цивик 1,5i
Мощность двигателя: 114
Привет всем суть дела такова масло жрет 1.5л на 1000км задумался о замене двигателя на более мощный в наличие d15z8что можно поставить и восколько это дело выльется
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
ну так в краце, ввисти в ракурс дела... двиг 30-60 и более, у нас цены ппц, за 30 хлам для ремонта. 60-70 что то более менее живое я про в18с и еже с ним коробка от 10 тыр моцки хз. ду в районе 10-15 тормоза буш делать иль овощные? на скидку, ещё 20 + (дисковые перед-зад) колёса у тя какие? 14? для нормальных тормозов мин 15 нужны короче, хош геморрой на год +- свапься, нет, ищи изначально "более бобрый))) вариант" либо лезь на редцы (редлайнерс) и там таких психов тьма судя по отзывам людей, бюджет в район 150 тыр но твой двиг мона турбануть, грят гимора меньше, нежели свап, описанный выше в итоге с турбы, мона снять от 200 кобыл, ног всё равно, настоятельно рекомендую потом заняцо подвеской ну вообщем как то так
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
Цитата(valentin_05 @ 18.12.2011, 12:22)
если ставить турбину то кокая подайдет и что нужно будет еще????
слушай, я в этих делах не очень http://www.redliners.ru/ ищи тама а есть вариант по проще, то, найди дядьку RRR (на redliners.ru) Ринатом звать, набери/напиши, чувак адекват по ценам на ЗЧ и работам делаюсь сам у него
если ставить турбину то кокая подайдет и что нужно будет еще????
Если ставить турбину и снимать 200+ то нужно и дуть в мотор не меньше 0,5бар и если оставлять всё сток то ресурс у мотора будет не велик но зато и бюджет будет приемлемый но ты так не долго отьездиш короче это всё геморно
А если брать свап и не расматривать дорогие b18 то есть отличный вариант который стоит приемлемых денег (постараюсь расписать наиболее понятно)
1)блок B20 от CRV (стоимость 15-20т.р) 2)ГБЦ В16/В18 любая 3)Коробка В серия лучше integra spec 96/98 4)привода 5)подушки ДВС 6)Всё ото собрать у знающих людей(приведены по ссылке выше) там ещё много всяких нюансов но они не такие значительные и бюджетные (например понадобится доп масло канал)
В итоге получиш отличный мотор тяговитый на низах и крутибельный в верхах средняя мощность при полном стоке 160-180 л.с и это сток с мощным низом!!!!
если будет мало то там уже очень много вариантов тюнинга как атмо так и турбо дунуть в такой мотор куда интереснее чем в одновальную D серию!!!!!
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
Цитата(ArtNi @ 23.1.2012, 19:24)
Если ставить турбину и снимать 200+ то нужно и дуть в мотор не меньше 0,5бар и если оставлять всё сток то ресурс у мотора будет не велик но зато и бюджет будет приемлемый но ты так не долго отьездиш короче это всё геморно
А если брать свап и не расматривать дорогие b18 то есть отличный вариант который стоит приемлемых денег (постараюсь расписать наиболее понятно)
1)блок B20 от CRV (стоимость 15-20т.р) 2)ГБЦ В16/В18 любая 3)Коробка В серия лучше integra spec 96/98 4)привода 5)подушки ДВС 6)Всё ото собрать у знающих людей(приведены по ссылке выше) там ещё много всяких нюансов но они не такие значительные и бюджетные (например понадобится доп масло канал)
В итоге получиш отличный мотор тяговитый на низах и крутибельный в верхах средняя мощность при полном стоке 160-180 л.с и это сток с мощным низом!!!!
если будет мало то там уже очень много вариантов тюнинга как атмо так и турбо дунуть в такой мотор куда интереснее чем в одновальную D серию!!!!!
ну вобще подойти должен, а так я б лучше z3 оставил) 1,4 то какой?
какой точно пока не знаю...в 1,5 там коленвал менять надо, но я нашел 1,4 не дорого, выгодней будет движок полностью поменять,да и по пробегу у моего за 260000, а на 1,4 90000 по РФ не ездил...
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
Цитата(KalbmaR @ 27.1.2012, 9:20)
какой точно пока не знаю...в 1,5 там коленвал менять надо, но я нашел 1,4 не дорого, выгодней будет движок полностью поменять,да и по пробегу у моего за 260000, а на 1,4 90000 по РФ не ездил...
за 10000 р. отдаст, но там шкива коленвала нет...еще тут на сайте движок за 15000, написал, пока не отвечают, но если он ни в СПб, тогда могут быть замарчки с транспортировкой... еще проблема то что оформление нового движка нужно делать когда машина на учете, а у моей транзиты и стоит без шкива...(
Группа: Свои люди
Сообщений: 1176
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 103раза
Автомобиль: civic 1.5
Цитата(KalbmaR @ 27.1.2012, 11:49)
за 10000 р. отдаст, но там шкива коленвала нет...еще тут на сайте движок за 15000, написал, пока не отвечают, но если он ни в СПб, тогда могут быть замарчки с транспортировкой... еще проблема то что оформление нового движка нужно делать когда машина на учете, а у моей транзиты и стоит без шкива...(
Зачем его оформлять? По новым законам двигатель это запчасть.