Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> готовлюсь к миникапиталке, ДВС B18C4
jaine
сообщение 17.2.2012, 21:13
Сообщение #1


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 10.8.2011
Из: Коломна
Пользователь №: 1208
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: MB6, VTi, 5дв. хэтч
Мощность двигателя: 169



Всем доброго времени суток!
очень много косяков с двигателем. Масло сопливит, антифриз уходит, печка не греет и т.д.
короче решилась на миникапиталку - без расточки блока и замены поршней.
пока заказано следующее:

Honda 14400-P72-014 Ремень ГРМ
Honda 91213-PR3-004 Сальник распредвала передний
Koyo PU285530RR1DV1 Ролик натяжителя ремня грм
Stone JB-42034 Прокладка коллектора выпускного
Honda 17105-P72-004 Прокладка впускного коллектора
Nakamoto 15050200 Сальник коленвала передний
Ajusa 14061300 Прокладка поддона картера
Musashi A6600 Сальник коленвала задний
Tp 32391-STD Кольца поршневые, комплект
Taiho R460H-STD Вкладыши шатунные, комплект
Honda 15400-PH1-F03 Фильтр масляный
Honda 12251-P30-014 Прокладка ГБЦ
GMB GWHO-46A Помпа

не найду в каталоге маслосъемных колпачков, может их нет на B18C4? - ткните носом))
может еще чего не хватает - добавьте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 17.2.2012, 21:19
Сообщение #2


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3662
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



Цитата(jaine @ 17.2.2012, 22:13) *
не найду в каталоге маслосъемных колпачков, может их нет на B18C4? - ткните косом))
может еще чего не хватает - добавьте...

растачивать врят ли что придётся, ибо всё должно быть норм, 3 поршня точно валяюца (новые в упаковке, если что, договоримся), но и их тож врят ли нужно будет менять, а по поводу колпачков, есть точно, но вот номера не скажу, но могу сказать контору в москве, где брал года 2 назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg2007
сообщение 17.2.2012, 21:28
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1164
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 102 раза

Автомобиль: civic 1.5



12211-PZ1-003
12210-PZ1-003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaine
сообщение 17.2.2012, 21:40
Сообщение #4


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 10.8.2011
Из: Коломна
Пользователь №: 1208
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: MB6, VTi, 5дв. хэтч
Мощность двигателя: 169



надеюсь обойдется без расточки....
нашлись колпачки:)
не ту схему смотрела....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 17.2.2012, 22:06
Сообщение #5


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



проверь плоскость бошки и блока, да и вапще лучшо шлифануть сразу коль уж все вскрывать шоб потом геморя небыло. у меня как нистранно к примеру бошка в идеале была , а блок увело чутка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 17.2.2012, 22:09
Сообщение #6


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3662
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



Цитата(jaine @ 17.2.2012, 22:40) *
надеюсь обойдется без расточки....

99,999% что обойдётся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 17.2.2012, 22:16
Сообщение #7


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



jaine, можешь добавить еще:
прокладка клапанной крышки
уплотнители свечных колодцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyg82
сообщение 17.2.2012, 23:00
Сообщение #8


Наблюдатель
***

Группа: Свои люди
Сообщений: 217
Регистрация: 14.12.2011
Из: Москва-Воронеж. Ярик.
Пользователь №: 1460
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: ХонДа англо CIVIC MB3 > >> Oktavia FL
Мощность двигателя: 102



Цитата(jaine @ 17.2.2012, 22:13) *
Всем доброго времени суток!
очень много косяков с двигателем. Масло сопливит, антифриз уходит, печка не реет и т.д.
короче решилась на миникапиталку - без расточки блока и замены поршней.
пока заказано следующее:

Honda 14400-P72-014 Ремень ГРМ
Honda 91213-PR3-004 Сальник распредвала передний
Koyo PU285530RR1DV1 Ролик натяжителя ремня грм
Stone JB-42034 Прокладка коллектора выпускного
Honda 17105-P72-004 Прокладка впускного коллектора
Nakamoto 15050200 Сальник коленвала передний
Ajusa 14061300 Прокладка поддона картера
Musashi A6600 Сальник коленвала задний
Tp 32391-STD Кольца поршневые, комплект
Taiho R460H-STD Вкладыши шатунные, комплект
Honda 15400-PH1-F03 Фильтр масляный
Honda 12251-P30-014 Прокладка ГБЦ
GMB GWHO-46A Помпа

не найду в каталоге маслосъемных колпачков, может их нет на B18C4? - ткните косом))
может еще чего не хватает - добавьте...



сколько км намотала?) в итоге чо по деньгам итого вышло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaine
сообщение 21.2.2012, 12:30
Сообщение #9


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 10.8.2011
Из: Коломна
Пользователь №: 1208
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: MB6, VTi, 5дв. хэтч
Мощность двигателя: 169



пробег 250тык. примерно
пока чисто на запчасти почти 10 килорублей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 21.2.2012, 17:04
Сообщение #10


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3662
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



а скока у тя масло жрёт то? иль вопрос поднимался. но чёт не нашёл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaine
сообщение 25.2.2012, 19:31
Сообщение #11


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 10.8.2011
Из: Коломна
Пользователь №: 1208
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: MB6, VTi, 5дв. хэтч
Мощность двигателя: 169



Цитата(jaine @ 21.2.2012, 14:30) *
пробег 250тык. примерно
пока чисто на запчасти почти 10 килорублей...

пробег уже 350, опечаталась blush.gif
масло не понятно жрет или нет, оно вытекает, не могу понять откуда

предположительно течет из указанного места, но там вроде нет масляных каналов поблизости...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 25.2.2012, 19:39
Сообщение #12


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3662
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



жесть...
ты щуп вообще вынимала что б по смареть?
ставь машину в одно и тоже место, и по смари, а то вообщем и капиталку то нет смысла делать
а с остальными косяками проще так разобрацо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaine
сообщение 25.2.2012, 19:46
Сообщение #13


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 10.8.2011
Из: Коломна
Пользователь №: 1208
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: MB6, VTi, 5дв. хэтч
Мощность двигателя: 169



уровень масла перед каждой поездкой проверяю!!!
за 2000 пришлось долить около 0,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 25.2.2012, 20:55
Сообщение #14


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3662
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



Цитата(jaine @ 25.2.2012, 20:46) *
уровень масла перед каждой поездкой проверяю!!!
за 2000 пришлось долить около 0,5л

реально, это не расход, енто абсолютно средний параметр, при таком расходе, даж не думал бы о капиталке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maack
сообщение 26.2.2012, 11:46
Сообщение #15


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1177
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: civic MB2
Мощность двигателя: 75



У меня расход масла 1л-1.5л на 10000км, грешу на масло съёмные колпачки. Стоит ли заморачиватся с таким расходом? И сколько будет стоить приблизительно замена колпачков на двиг D14A7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yukk
сообщение 26.2.2012, 11:54
Сообщение #16


истребитель чукоGTов!!!!
**********

Группа: Свои люди
Сообщений: 3662
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268 раз

Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260



Цитата(maack @ 26.2.2012, 12:46) *
У меня расход масла 1л-1.5л на 10000км, грешу на масло съёмные колпачки. Стоит ли заморачиватся с таким расходом? И сколько будет стоить приблизительно замена колпачков на двиг D14A7?

да хрен знает, бюджет работ на Д моторы, думаю раза в 2 дешевле ( по ЗЧ) чем на В
и, 1 литр, блин ну не расход это для хонд.
Со слов официальных сервис менов, расход 1 литра на 1 тыс км допустим, ну думаю реально, если расход 500 на тыщу, то тока тогда можно по потихоньку готовится в ремонту


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg2007
сообщение 26.2.2012, 13:23
Сообщение #17


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1164
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 102 раза

Автомобиль: civic 1.5



К слову сказать, колпачки можно поменять не скидывая головы с двигателя. В этом случае только стоимость колпачков, ну и работа если не самому делать.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANTES
сообщение 26.2.2012, 13:24
Сообщение #18


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141 раз

Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156



Цитата(maack @ 26.2.2012, 12:46) *
У меня расход масла 1л-1.5л на 10000км, грешу на масло съёмные колпачки. Стоит ли заморачиватся с таким расходом? И сколько будет стоить приблизительно замена колпачков на двиг D14A7?
Наверняка у тебя пробег за 200(или около того),так что не переживай-замечтательный движок у тебя ещё.Цена замены складывается из цены самих маслосъёмных+цена рассухаривателя клапанов(можно обойтись и без оного)+цена килограмма пива(или водки-на твой вкус и усмотрение)-это если сам,и от аппетитов ваших Горьковских сервисменов-если обращаться к последним.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maack
сообщение 26.2.2012, 14:12
Сообщение #19


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 26.7.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1177
Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: civic MB2
Мощность двигателя: 75



Цитата(oleg2007 @ 26.2.2012, 15:23) *
К слову сказать, колпачки можно поменять не скидывая головы с двигателя. В этом случае только стоимость колпачков, ну и работа если не самому делать.

Хм интересный факт. А есть фото отчет по замене колпачков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg2007
сообщение 26.2.2012, 14:22
Сообщение #20


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1164
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 102 раза

Автомобиль: civic 1.5



Цитата(maack @ 26.2.2012, 15:12) *
Хм интересный факт. А есть фото отчет по замене колпачков?

Фотоотчета нет, но процесс прост: выставляешь поршень в определенном цилиндре в ВМТ и больше не крутишь КВ пока не закончишь с этим цилиндром. Затем разжимаешь пружины, вытаскиваешь сухари, пружины. Снимаешь старые колпачки, ставишь новые и все в обратном порядке. Затем на втором цилиндре тоже самое. Затем КВ проворачиваешь на 180гр и еще два цилиндра также. В принципе если снимать голову, то попадаешь только на прокладку ГБЦ и то её можно по второму разу обжать.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.2.2021, 1:37
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: