Автомобиль: MB6, VTi, 5дв. хэтч
Мощность двигателя: 169
Всем доброго времени суток! очень много косяков с двигателем. Масло сопливит, антифриз уходит, печка не греет и т.д. короче решилась на миникапиталку - без расточки блока и замены поршней. пока заказано следующее:
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
Цитата(jaine @ 17.2.2012, 22:13)
не найду в каталоге маслосъемных колпачков, может их нет на B18C4? - ткните косом)) может еще чего не хватает - добавьте...
растачивать врят ли что придётся, ибо всё должно быть норм, 3 поршня точно валяюца (новые в упаковке, если что, договоримся), но и их тож врят ли нужно будет менять, а по поводу колпачков, есть точно, но вот номера не скажу, но могу сказать контору в москве, где брал года 2 назад
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
проверь плоскость бошки и блока, да и вапще лучшо шлифануть сразу коль уж все вскрывать шоб потом геморя небыло. у меня как нистранно к примеру бошка в идеале была , а блок увело чутка.
Всем доброго времени суток! очень много косяков с двигателем. Масло сопливит, антифриз уходит, печка не реет и т.д. короче решилась на миникапиталку - без расточки блока и замены поршней. пока заказано следующее:
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
жесть... ты щуп вообще вынимала что б по смареть? ставь машину в одно и тоже место, и по смари, а то вообщем и капиталку то нет смысла делать а с остальными косяками проще так разобрацо
У меня расход масла 1л-1.5л на 10000км, грешу на масло съёмные колпачки. Стоит ли заморачиватся с таким расходом? И сколько будет стоить приблизительно замена колпачков на двиг D14A7?
Группа: Свои люди
Сообщений: 3664
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
Цитата(maack @ 26.2.2012, 12:46)
У меня расход масла 1л-1.5л на 10000км, грешу на масло съёмные колпачки. Стоит ли заморачиватся с таким расходом? И сколько будет стоить приблизительно замена колпачков на двиг D14A7?
да хрен знает, бюджет работ на Д моторы, думаю раза в 2 дешевле ( по ЗЧ) чем на В и, 1 литр, блин ну не расход это для хонд. Со слов официальных сервис менов, расход 1 литра на 1 тыс км допустим, ну думаю реально, если расход 500 на тыщу, то тока тогда можно по потихоньку готовится в ремонту
Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141раз
Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156
Цитата(maack @ 26.2.2012, 12:46)
У меня расход масла 1л-1.5л на 10000км, грешу на масло съёмные колпачки. Стоит ли заморачиватся с таким расходом? И сколько будет стоить приблизительно замена колпачков на двиг D14A7?
Наверняка у тебя пробег за 200(или около того),так что не переживай-замечтательный движок у тебя ещё.Цена замены складывается из цены самих маслосъёмных+цена рассухаривателя клапанов(можно обойтись и без оного)+цена килограмма пива(или водки-на твой вкус и усмотрение)-это если сам,и от аппетитов ваших Горьковских сервисменов-если обращаться к последним.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1176
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 103раза
Автомобиль: civic 1.5
Цитата(maack @ 26.2.2012, 15:12)
Хм интересный факт. А есть фото отчет по замене колпачков?
Фотоотчета нет, но процесс прост: выставляешь поршень в определенном цилиндре в ВМТ и больше не крутишь КВ пока не закончишь с этим цилиндром. Затем разжимаешь пружины, вытаскиваешь сухари, пружины. Снимаешь старые колпачки, ставишь новые и все в обратном порядке. Затем на втором цилиндре тоже самое. Затем КВ проворачиваешь на 180гр и еще два цилиндра также. В принципе если снимать голову, то попадаешь только на прокладку ГБЦ и то её можно по второму разу обжать.