Автомобиль: MB6, VTi, 5дв. хэтч
Мощность двигателя: 169
Всем доброго времени суток! очень много косяков с двигателем. Масло сопливит, антифриз уходит, печка не греет и т.д. короче решилась на миникапиталку - без расточки блока и замены поршней. пока заказано следующее:
Группа: Свои люди
Сообщений: 3662
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
Цитата(jaine @ 17.2.2012, 22:13)
не найду в каталоге маслосъемных колпачков, может их нет на B18C4? - ткните косом)) может еще чего не хватает - добавьте...
растачивать врят ли что придётся, ибо всё должно быть норм, 3 поршня точно валяюца (новые в упаковке, если что, договоримся), но и их тож врят ли нужно будет менять, а по поводу колпачков, есть точно, но вот номера не скажу, но могу сказать контору в москве, где брал года 2 назад
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
проверь плоскость бошки и блока, да и вапще лучшо шлифануть сразу коль уж все вскрывать шоб потом геморя небыло. у меня как нистранно к примеру бошка в идеале была , а блок увело чутка.
Всем доброго времени суток! очень много косяков с двигателем. Масло сопливит, антифриз уходит, печка не реет и т.д. короче решилась на миникапиталку - без расточки блока и замены поршней. пока заказано следующее:
Автомобиль: MB6, VTi, 5дв. хэтч
Мощность двигателя: 169
Цитата(jaine @ 21.2.2012, 14:30)
пробег 250тык. примерно пока чисто на запчасти почти 10 килорублей...
пробег уже 350, опечаталась масло не понятно жрет или нет, оно вытекает, не могу понять откуда предположительно течет из указанного места, но там вроде нет масляных каналов поблизости...
Группа: Свои люди
Сообщений: 3662
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
жесть... ты щуп вообще вынимала что б по смареть? ставь машину в одно и тоже место, и по смари, а то вообщем и капиталку то нет смысла делать а с остальными косяками проще так разобрацо
У меня расход масла 1л-1.5л на 10000км, грешу на масло съёмные колпачки. Стоит ли заморачиватся с таким расходом? И сколько будет стоить приблизительно замена колпачков на двиг D14A7?
Группа: Свои люди
Сообщений: 3662
Регистрация: 3.7.2009
Из: бутого епти
Пользователь №: 129
Спасибо сказали: 268раз
Автомобиль: aero_Type-R
Мощность двигателя: 260
Цитата(maack @ 26.2.2012, 12:46)
У меня расход масла 1л-1.5л на 10000км, грешу на масло съёмные колпачки. Стоит ли заморачиватся с таким расходом? И сколько будет стоить приблизительно замена колпачков на двиг D14A7?
да хрен знает, бюджет работ на Д моторы, думаю раза в 2 дешевле ( по ЗЧ) чем на В и, 1 литр, блин ну не расход это для хонд. Со слов официальных сервис менов, расход 1 литра на 1 тыс км допустим, ну думаю реально, если расход 500 на тыщу, то тока тогда можно по потихоньку готовится в ремонту
Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141раз
Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156
Цитата(maack @ 26.2.2012, 12:46)
У меня расход масла 1л-1.5л на 10000км, грешу на масло съёмные колпачки. Стоит ли заморачиватся с таким расходом? И сколько будет стоить приблизительно замена колпачков на двиг D14A7?
Наверняка у тебя пробег за 200(или около того),так что не переживай-замечтательный движок у тебя ещё.Цена замены складывается из цены самих маслосъёмных+цена рассухаривателя клапанов(можно обойтись и без оного)+цена килограмма пива(или водки-на твой вкус и усмотрение)-это если сам,и от аппетитов ваших Горьковских сервисменов-если обращаться к последним.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1164
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 102раза
Автомобиль: civic 1.5
Цитата(maack @ 26.2.2012, 15:12)
Хм интересный факт. А есть фото отчет по замене колпачков?
Фотоотчета нет, но процесс прост: выставляешь поршень в определенном цилиндре в ВМТ и больше не крутишь КВ пока не закончишь с этим цилиндром. Затем разжимаешь пружины, вытаскиваешь сухари, пружины. Снимаешь старые колпачки, ставишь новые и все в обратном порядке. Затем на втором цилиндре тоже самое. Затем КВ проворачиваешь на 180гр и еще два цилиндра также. В принципе если снимать голову, то попадаешь только на прокладку ГБЦ и то её можно по второму разу обжать.