Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2008
Из: Москва С. Бутово
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 1раз
Автомобиль: MA9 D15Z3 95г.в.
Мощность двигателя: 90
Приветствую, всех. Народ, интересно как у кого греет печка (отопитель)? Просто кажется что у меня слабо......., когда морозы были, вообще в машине зябко было....... это нормально? или в чём то проблемма?
Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55раз
Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140
Сразу сказать сложно - надо сначала состояния фильтра посмотреть, поменять. Я за зиму всего два раза ездил с печкой на 2-ке, первого положения хватает, это естественно в городе. Можно попробовать поискать воздушные пробки, но маловероятно. Может обычным образом почистить печку...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2008
Из: Москва С. Бутово
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 1раз
Автомобиль: MA9 D15Z3 95г.в.
Мощность двигателя: 90
> Foxtrot фильтр вообще пока вытащил......, так что он тут не причём. воздушных пробок нет менял антифриз, стравил весь!!!! Что значит обычным образом почистить печку??? > Aqile везёт тебе....... а можешь про термостат по подробнее написать (как влияет на печку)???
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
shiric в зависимости от температуры окружающей среды термостат может очень сильно влиять на печку, например если термостат заклинил в открытом положениии, то ОЖ гоняется по большому контуру, соответсвенно ОЖ будет недостаточно холодной, чтобы прогреть салон автомобиля, если на улице будет очень холодно
о,жалуются холодно у них в машине ) поездили вы бы на дизильной, по другому заговорили при достаточно интенсивной езде мин за 15-20 она может и чуток нагреется
Всю зиму только в куртке езжу! зато летом ни каких проблем
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.12.2008
Из: Москва С. Бутово
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 1раз
Автомобиль: MA9 D15Z3 95г.в.
Мощность двигателя: 90
о,жалуются холодно у них в машине ) поездили вы бы на дизильной, по другому заговорили при достаточно интенсивной езде мин за 15-20 она может и чуток нагреется
Всю зиму только в куртке езжу! зато летом ни каких проблем
, жалуются............ у тя на дизеле такая хрень, а у меня на бензе...... всё один в один (по этому и жалуюсь)
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(BuTAJIuK @ 27.2.2009, 13:00)
А у меня печка работает только в 1 и 2 положении!!!Греет хорошо,но хотелось бы сделать и 3,4 скорость вентилятора! Кто подскажет куда лезть???
Цитата(Andrey250878 @ 27.2.2009, 15:32)
А у меня первое не работает.... Слышал есть в печке некие сопротивления вот их смотреть надо, тока где искать их?
Похоже это болезнь у англоцивиков, перегорают спирали в реостате печки. У меня сейчас печка тоже дует только на 3 и 4 скорости, вскрытие показало, что перегорела спираль в реостате на 2-ю скорость и соответственно 1-я тоже не работает, т.к ток на нее идет через спираль 2-й скорости. Реостат находится наверху в корпусе печки, крепится двумя саморезами
3870023C.gif ( 34,98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1606 на схемке он под №4
старый можно починить, но здесь нужно правильно рассчитать сопротивление нихромовой проволоки и ее толщину, т.к она является еще и предохранителем, на случай если мотор печки словит клина - спираль перегорит от возросшей нагрузки и цепь оборвется.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Всем привет!А с подшипниками мотора печки никто не заморачивалс?!У меня он давно уже потрескивает при работе!Сам его ещё не снимал,может подскажет кто,что там стоит подшипники или втулки?
У меня такая же фигня Работает только в 3 и 4 положении!! А тут недавно перестал теплый воздух идти, только с улицы забирает... и как то холодновато гонять ) "Морозко" )) Может кто подскажет , что с этим делать
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(paaw @ 22.3.2009, 13:54)
У меня такая же фигня Работает только в 3 и 4 положении!! А тут недавно перестал теплый воздух идти, только с улицы забирает... и как то холодновато гонять ) "Морозко" )) Может кто подскажет , что с этим делать
Воздух холодный даже когда стоишь? Здесь вот что может быть, заклинил термостат в открытом положении, антифриз не прогревается, на скорости охлаждается еще больше, да еще плюс печка работает на 3 и 4 скорости, т.е очень сильный обдув и воздух не может прогреться
Воздух холодный даже когда стоишь? Здесь вот что может быть, заклинил термостат в открытом положении, антифриз не прогревается, на скорости охлаждается еще больше, да еще плюс печка работает на 3 и 4 скорости, т.е очень сильный обдув и воздух не может прогреться
Воздух холодный даже, когда машинка стоит. До наезда на сугроб печка работала нормально и воздух прогревала в 3,4 положении... а потом все, только холодный! Мне, правда, сказали чо наезд на "айсберг", врят ли мог повлиять на печку. В сервисе сказали, что скорее всего заслонка застряла в одном положении, озвучили цену (если будет сниматься торпеда).. я чуть не поседел! Хочу сам разобраться, только вот проблема в знаниях (
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Я так представляю ремонт: Замерить диаметр и длину проволоки. А нихром он и в африке нихром. У меня на Иж-Ода примерно такой-же регулятор стоит. Думаю сходить в магазин Российских машин, купить этот реостат за рублей 50 или 100, вытащить оттуда проволоку и смонтировать на honda. P.S. у меня первая скорость не работает. Ну вот, посмотрел я что из чего состоит. Вчера снял крышку бардачка, открутил планку металлическую, открутил этот реостат и посмотрел-действительно спираль переломилась. Пока раздвигал витки-искал обрыв, спираль не выдержала и рассыпалась. Остатки спирали соединил м/у собой и заработало! Думаю ненадолго. Замерю диаметр и намотаю нихрома(надеюсь куплю в радиомагазине). Припаяна спираль к ножкам обычным оловом. Сложности не вижу в ремонте. Пользуясь случаем открутил 3 винта печки, отсоединил фишку с двумя проводами от корпуса и вытащил вентилятор. Почистил его. Как советовал кто-то где-то в соседних темах. Только мозги не откручивал и так всё снимается легко. Только пластиковую панель возле двери снял, которая мозги закрывает. И обнаружил воду под обшивкой!!! Это отдельная тема! ("Вода в салоне")
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Когда взял свою. Проблемы в печке были такие: 1. Из среднего воздуховода постоянно дуло, даже если ставишь поток только на стекло или на ноги и всегда холодный, даже если в других направлениях тепло. Исправил. Совершенно случайно, когда менял фильтр салона внизу около средней консоли (практически за ней) справа тросик с петельки какой-то заслонки слетел. Нацепил его и все заработало как надо. 2. Были перепутаны скорости вентилятора. Разобрал среднюю кансоль. Снял фишку с переключателя. С помощью иголки вытащил контакты и методом тыка подобрал правильные положения. Теперь усё нормуль!!!