Всех приветствую !!! У меня будет такой вопросик? Кто менял верхние опоры, подскажите, они идут только оригиналы вместе с рычагом или есть какие-то неоригиналы по преемлемой цене ? Или может кто-то их реставрировал ? За ответ зарание благодарен.
Всех приветствую !!! У меня будет такой вопросик? Кто менял верхние опоры, подскажите, они идут только оригиналы вместе с рычагом или есть какие-то неоригиналы по преемлемой цене ? Или может кто-то их реставрировал ? За ответ зарание благодарен.
Есть корея. Очень хорошего качества. Название не помню но 70 000 отходили всё впорядке.
CTR (заказной номер CBHO-28) . Ставил их полтора года назад, прошли 40 тысяч по разбитым дорогам на больших скоростях! После этого решил поставить 555 поставил проехал 100 км (сто километров, это не опечатка) и выкинул, т.к. попалась откровенная потделка они по размеру меньше были и свободно вращались в рычаге. Поставил снова CTR Все супер 10 тысяч снова прошел все гуд! )))) Так что вот так вот я выкинул по 600 р за 1 шт 555, а в итоге снова купил по 350 CTR! ))))))
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Цитата(Hondovich @ 2.12.2009, 0:11)
Всех приветствую !!! У меня будет такой вопросик? Кто менял верхние опоры, подскажите, они идут только оригиналы вместе с рычагом или есть какие-то неоригиналы по преемлемой цене ? Или может кто-то их реставрировал ? За ответ зарание благодарен.
если ты имееш ввиду шаровые,то их можно и без рычага менять.Я се вбил 555
Автомобиль: Honda Civic MB
Мощность двигателя: 169
эм...555 уже около года, как пошли китай, раньше фирма была даже лучше стр корея, а щас всё..приехали, себе ставил бы тоже стр, но уже и стр месяца 2 как появился палёный лично видел, если знать как выглядит нормально то можно отличить и по изделию и по коробке, шрифт - размер и толщина разные, метал другого цвета, кулёчки даже по другому выглядят
Автомобиль: HONDA Civik MB2 1.4
Мощность двигателя: 90
Привет всем! мне еще такую фишку расказали, что б шаровые и наконечники ходили. Берешь шаровую, окуратно снимаешь большую пружинку. Потом шприцом загоняешь шрусной смазки.Пружинку на место. Говорят намного увеличивает срок службы.
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Ну, вообще-то это общеизвестный факт. Не стоит ставить элементы содержащие шаровые сочленения(опоры, наконечники, рулевые тяги) со стандартным количеством смазки. Нужно закачивать дополнительный объём, хотя бы литол-24. В основном разрушение идёт после проникновения влаги. Чем больше смазки тем меньше вроятность, что влага доберётся до шарнира. Ну и целостность пыльников само собой.
Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 114
подскажите пожалуйста, скончались верхние шаровые ,в екзисте говорят что идут только вместе с рычагом как поменять только шаровые и какие заказать(взять нижние???)и поставить на место верхних???
Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141раз
Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156
А выше прочитать не судьба,видимо?Берёшь СТР и идёшь со снятым верхним рычагом в сервис-там тебе за копейки перепрессуют шаровые,ставишь рычаги обратно и будет тебе счастье.Это самый бюджетный вариант.
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Цитата(poma81 @ 20.1.2012, 17:21)
подскажите пожалуйста, скончались верхние шаровые ,в екзисте говорят что идут только вместе с рычагом как поменять только шаровые и какие заказать(взять нижние???)и поставить на место верхних???
Такая рокировка не пройдёт. На верхние рычаги ставь шаровые на выбор, из сообщения №11 //www.anglocivic.club/forum/index.php?s...ost&p=25101 Запрессовать сам сможешь, головкой на 32. Заходит хорошо, потихоньку постукивай с разных краёв, по-очереди. Верхние входят как по маслу, а вот если нижние, то лучше в сервис свези если нетерпеливый. Я нижние заколачивал по 20 мин. каждую. Тоже через головку 32. Там просто размах молотка вообще минимальный, около 10 см. Это только для терпеливых. Тем более молоток помещался только боком. И ни в коем случае по центру шаровой не колоти, только по периметру, через головки.
Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 114
Цитата(Madedpskov @ 20.1.2012, 20:53)
Такая рокировка не пройдёт. На верхние рычаги ставь шаровые на выбор, из сообщения №11 //www.anglocivic.club/forum/index.php?s...ost&p=25101 Запрессовать сам сможешь, головкой на 32. Заходит хорошо, потихоньку постукивай с разных краёв, по-очереди. Верхние входят как по маслу, а вот если нижние, то лучше в сервис свези если нетерпеливый. Я нижние заколачивал по 20 мин. каждую. Тоже через головку 32. Там просто размах молотка вообще минимальный, около 10 см. Это только для терпеливых. Тем более молоток помещался только боком. И ни в коем случае по центру шаровой не колоти, только по периметру, через головки.
Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141раз
Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156
Ну не знай-не знай-я когда свои менял там даже гидропресс напрягся,так-что вряд-ли вручную поменять удалось-бы.Кстати СТР-овские тоже внатяг влезли.Ну это при условии,что рычаги родные.