Группа: Свои люди
Сообщений: 744
Регистрация: 30.12.2010
Из: Moscow -- Minsk
Пользователь №: 826
Спасибо сказали: 15раз
Автомобиль: Civic AeroDeck '00
Мощность двигателя: 90
Значится, столкнулся с такой ситуёвиной... Ни с того, ни с сего начал троить движок - ни с того ни с сего появляется троение и через какое-то время сожет пропасть. Причём шло по нарастающей, сейчас вообще не пропадает, можно сказать. Ну и чек начинает моргать, а потом гореть постоянно. На машине установлен газ - на нём никакого троения нет, едет отлично.
Недавно по пути домой заскочил к знакомому на сервис - подключили комп ошибки прочитать.... )) такого они сами никогда не видели даже ))
Группа: Свои люди
Сообщений: 1176
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 103раза
Автомобиль: civic 1.5
Цитата(~AGENT~ @ 16.6.2012, 14:13)
Значится, столкнулся с такой ситуёвиной... Ни с того, ни с сего начал троить движок - ни с того ни с сего появляется троение и через какое-то время сожет пропасть. Причём шло по нарастающей, сейчас вообще не пропадает, можно сказать. Ну и чек начинает моргать, а потом гореть постоянно. На машине установлен газ - на нём никакого троения нет, едет отлично.
Недавно по пути домой заскочил к знакомому на сервис - подключили комп ошибки прочитать.... )) такого они сами никогда не видели даже ))
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Цитата(~AGENT~ @ 16.6.2012, 14:55)
а на газу никаких проблем - едет отлично.... не в трамблере дело.
А как газовое оборудование подает смесь в цилиндры? Отдельно через впускной коллектор? Может дело в форсунках (засраны)? или редукционном клапане рампы? А если дальше заходить, бензонасос? Это если исключить систему зажигания.
Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141раз
Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156
Хотел сразу отписаться,когда заходил пару часов назад,но что-то удержало.Ввело в ступор то что на сканере пропуски зажигания.КМК,система питания(бензонасос,трубки и т.д.),но почему тогда сканер что-то своё пишет.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Цитата(DANTES @ 16.6.2012, 16:29)
Хотел сразу отписаться,когда заходил пару часов назад,но что-то удержало.Ввело в ступор то что на сканере пропуски зажигания.КМК,система питания,но почему тогда сакнер что-то своё пишет.
Искра есть, вспышки нет... Вот и пишет пропуски. Датчик колена знает положение, лямда на выходе нюхает газы, которые при нормальной работе содержат некие кол-ва це о два и тд...
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Цитата(~AGENT~ @ 16.6.2012, 16:43)
ладно, если постоянно в одном... а если в разных сразу, то это бы чувствовалось.
Не сказал бы. У меня тут, на работе "чурка" один есть. Приехал как-то, пожаловался что двигатель на его пятере троит. Начали разбираться, а он ваще на двух цилиндрах ездил...
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
~AGENT~, проверь состояние контактов в разъемах системы зажигания!!! у меня похожая котовасия бывает после долгой стоянки авто! заведется на "УРА!!!", а после прогрева начинает троить, обороты хх держать вообще отказывается, при разгоне жесткие провалы! разъемы подергаешь туда-сюда все налаживается, правда, до очередной длительной стоянки!
Группа: Свои люди
Сообщений: 744
Регистрация: 30.12.2010
Из: Moscow -- Minsk
Пользователь №: 826
Спасибо сказали: 15раз
Автомобиль: Civic AeroDeck '00
Мощность двигателя: 90
Цитата(A migo @ 16.6.2012, 17:26)
~AGENT~, проверь состояние контактов в разъемах системы зажигания!!! у меня похожая котовасия бывает после долгой стоянки авто! заведется на "УРА!!!", а после прогрева начинает троить, обороты хх держать вообще отказывается, при разгоне жесткие провалы! разъемы подергаешь туда-сюда все налаживается, правда, до очередной длительной стоянки!
зажигание в порядке.... а вот с подачей топлива - траблы.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Цитата(~AGENT~ @ 16.6.2012, 18:14)
а вообще на 1,6 и на 1,4 рампа и форсунки одинаковые? ...возьму на работе во вторник рампу с форсунками про запас и поеду на чистку...
Там, по моему, отличие только есть втек или нет. Рампа от мотора без втека не пойдет на втековый. Редукционный клапан сбоку (на втековом сверху) упрется в клапан втека. Обратно пожалуйста. Если у тебя на работе есть, возьми и сравни визуально.
Группа: Свои люди
Сообщений: 744
Регистрация: 30.12.2010
Из: Moscow -- Minsk
Пользователь №: 826
Спасибо сказали: 15раз
Автомобиль: Civic AeroDeck '00
Мощность двигателя: 90
пипец! чистка форсунок ультразвуком со снятием этих самых форсунок стоит 4200 рядом с домом.... пипец.... и при этом они ещё могут и не заработать после этого на тульской предложили винсом промыть - 2000 стоит....
Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19раз
Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90
Такая же проблема появлялась пару раз сразу после сброса 67 ошибки. смесь бедная, если подгазовывать или при прогреве, то не глохнет. Лечится так же сбросом ошибки, т.е. снятием - клеммы.
Цитата(~AGENT~ @ 19.6.2012, 16:28)
пипец! чистка форсунок ультразвуком со снятием этих самых форсунок стоит 4200 рядом с домом.... пипец.... и при этом они ещё могут и не заработать после этого на тульской предложили винсом промыть - 2000 стоит....
в 200 рублей она обойдётся своими силами. карбоклинер + 4 крокодила + 2 9-вольтовые батарейки + два обрывка проводов. даже такому косорукому как я это сделать удалось.
Группа: Свои люди
Сообщений: 744
Регистрация: 30.12.2010
Из: Moscow -- Minsk
Пользователь №: 826
Спасибо сказали: 15раз
Автомобиль: Civic AeroDeck '00
Мощность двигателя: 90
Цитата(qlive @ 25.7.2012, 20:43)
Такая же проблема появлялась пару раз сразу после сброса 67 ошибки. смесь бедная, если подгазовывать или при прогреве, то не глохнет. Лечится так же сбросом ошибки, т.е. снятием - клеммы.
в 200 рублей она обойдётся своими силами. карбоклинер + 4 крокодила + 2 9-вольтовые батарейки + два обрывка проводов. даже такому косорукому как я это сделать удалось.
если бы не был газ установлен, то я бы без проблем и сам это сделал. а так - там кучу всего снимать дополнительно надо будет.