Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Наружние шруса, Проблема
Sunobouzu
сообщение 16.6.2012, 14:31
Сообщение #1


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 15.7.2011
Из: Земля
Пользователь №: 1160
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: Honda Civic Aerodeck
Мощность двигателя: 114



Друзья, пришлось менять 2 шруса,левый наружний и правый наружний-захрустели и пыльники давно порвались,вообщем полностью под замену. Заказывал комплект левого и правого(шрус,смазка,пыльники,стопорное колечко и гайка в комплекте). Пришли,да не те,диаметр вала - 26мм,а внутренний диаметр шрусов - 23,7 мм. Ладно,отдал,заказали в магазине другие,итальянские,да в итоге пришли теже самые,точнее с тем же диаметром 23,7 мм,прям мистика. Друзья, дайте номерок шрусов,вместе с пыльниками,стопорными колечками и смазкой, дабы снова не пришли теже самые,машина с ABS.Уже месяц машина стоит в гараже разобранная и без дела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 16.6.2012, 14:54
Сообщение #2


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Цитата(Sunobouzu @ 16.6.2012, 15:31) *
Друзья, пришлось менять 2 шруса,левый наружний и правый наружний-захрустели и пыльники давно порвались,вообщем полностью под замену. Заказывал комплект левого и правого(шрус,смазка,пыльники,стопорное колечко и гайка в комплекте). Пришли,да не те,диаметр вала - 26мм,а внутренний диаметр шрусов - 23,7 мм. Ладно,отдал,заказали в магазине другие,итальянские,да в итоге пришли теже самые,точнее с тем же диаметром 23,7 мм,прям мистика. Друзья, дайте номерок шрусов,вместе с пыльниками,стопорными колечками и смазкой, дабы снова не пришли теже самые,машина с ABS.Уже месяц машина стоит в гараже разобранная и без дела...

Вот например
GSP 823063
Nippon pieces H281A62
SKF VKJA 3221
hdk ho-21 без абс
Но ты то уже "старый" форумчанин. Грех то какой о поиске не знать. Тем куча. Тебе вообще какие? С кольцом АБС иле без?
По секрету скажу, что левый и правый шрусы одинаковые. И в магазинах лучше когда детали по вину подбирают. А по модели и году, тебе, наверное, от шестого Цивика дали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunobouzu
сообщение 16.6.2012, 15:22
Сообщение #3


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 15.7.2011
Из: Земля
Пользователь №: 1160
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: Honda Civic Aerodeck
Мощность двигателя: 114



Вот вот, именно от 6-го цивика мне пробили детали, хотя уверенно заверяли, что они подойдут 100%
Мне с кольцом абс надо,мои старые стопорные кольца уже плоховатые,вытянулись, да и не уверен в них.
Вот думаю,может взять GSP 823063,но более склоняюсь к HDK HO-21A50 с АБС'ом(как на счет этого?).
И ещё вопрос такой,не знаю на что грешить, когда еду по грунту приоспустив окно,слышу отчетливый металлический звук чего-то болтающегося,посмотрел всё,только проблему в шрусах нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurman
сообщение 16.6.2012, 15:27
Сообщение #4


колхозник
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245 раз

Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114



Судя по мощности у тебя как и у меня D15Z8.
Себе брал такой Loebro 303320. Три года уже на нем откатался.
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=77B...;flag=385894004


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunobouzu
сообщение 16.6.2012, 15:41
Сообщение #5


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 15.7.2011
Из: Земля
Пользователь №: 1160
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: Honda Civic Aerodeck
Мощность двигателя: 114



Цитата(Yurman @ 16.6.2012, 17:27) *
Судя по мощности у тебя как и у меня D15Z8.
Себе брал такой Loebro 303320. Три года уже на нем откатался.
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=77B...;flag=385894004

Ну и отлично,возьму тогда такие же шруса;)Как раз две штуки,разницы всё равно нет,левый или правый.
Вопрос такой возник,вообщем решил взять пыльники,смазку,колечки и хомута на первое время новые и промыть старый шрус,ехать нужно во вторник на машине. Есть методика как правильно почистить шрус,чем промыть его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 16.6.2012, 16:26
Сообщение #6


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



бери бенза литра 3 можт и большо, плошку неглубокую но шоб шрус влезал и кисточку и вперед на танки) только хрустеть он скорей всего всеравно будет, но возможно потише и поменьше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 16.6.2012, 16:31
Сообщение #7


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



главное потом смазки для ШРУСов побольше в пыльник напихать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman-44
сообщение 16.6.2012, 16:39
Сообщение #8


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 934
Регистрация: 5.6.2010
Из: кострома
Пользователь №: 501
Спасибо сказали: 109 раз

Автомобиль: хетч 96г
Мощность двигателя: 90



Цитата(Sunobouzu @ 16.6.2012, 15:31) *
Друзья, пришлось менять 2 шруса,левый наружний и правый наружний-захрустели и пыльники давно порвались,вообщем полностью под замену. Заказывал комплект левого и правого(шрус,смазка,пыльники,стопорное колечко и гайка в комплекте). Пришли,да не те,диаметр вала - 26мм,а внутренний диаметр шрусов - 23,7 мм. Ладно,отдал,заказали в магазине другие,итальянские,да в итоге пришли теже самые,точнее с тем же диаметром 23,7 мм,прям мистика. Друзья, дайте номерок шрусов,вместе с пыльниками,стопорными колечками и смазкой, дабы снова не пришли теже самые,машина с ABS.Уже месяц машина стоит в гараже разобранная и без дела...

У меня Д14а2 мотор я менял у себя внешние шруса ,у меня с АБС по экзисту брал HN21A50 все подошло без проблем ,там вроде и чертеж есть на сайте


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 9.3.2013, 19:41
Сообщение #9


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



Народ, подскажите пожалуйста на D14Z4. 1999 MB2, SHHMB2760XU103890, артикулы правого наружнего шруса. Ставил месяца три или четыре назад слева Асву, но артикул точно не помню и не знаю левый и правый идентичны или нет.
З.Ы. и подскажите пожалуйста по внутренним шрусам, в теме про них никто не ответил sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex2012
сообщение 15.3.2013, 10:43
Сообщение #10


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 26.8.2012
Из: Москвы, СВАО
Пользователь №: 1995
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль: Honda Civic Fastback (MB) 1.4 16V (MB2) 1999 г.в. D14A8 AT
Мощность двигателя: 90



Цитата(qlive @ 9.3.2013, 20:41) *
Народ, подскажите пожалуйста на D14Z4. 1999 MB2, SHHMB2760XU103890, артикулы правого наружнего шруса. Ставил месяца три или четыре назад слева Асву, но артикул точно не помню и не знаю левый и правый идентичны или нет.
З.Ы. и подскажите пожалуйста по внутренним шрусам, в теме про них никто не ответил sad.gif

Менял свои внешние год назад на HDK HO-21A50 с АБС'ом - полёт нормальный. Главное подделку не схватить. Как отличить подделку было на форуме, но сдохла ссылка, вот свежая http://fake694.mylivepage.ru/wiki/1303/111...D0%A1%D1%8B_HDK Правда у HDK теперь новая упаковка, так что хз... надо смотреть на самом шрусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlive
сообщение 21.4.2013, 9:42
Сообщение #11


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19 раз

Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90



HDK - хорошие шрусы (из бюджетных к ним доверия больше чем к Асве), ставил месяц поездить, потом поменял привода. А HDK-шные шрусы оставил. Пыльник тоже хороший, резиновый.
единственный нюанс - хомут, который с ними идёт - полное говно. Лучше купить отдельно нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MLDruz
сообщение 9.8.2013, 8:54
Сообщение #12


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 30.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 2555
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Ceed SW
Мощность двигателя: 140



Поиском пользовался, не нашел.
Проблема так же с шрусом. По вину пробивается HDK HO-73A50, стоит 3 кэ. подойдет ли мне HDK HO-035 за 1.5 рублля?
машина МВ3, двиг D15Z8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MLDruz
сообщение 28.8.2013, 18:02
Сообщение #13


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 30.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 2555
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Ceed SW
Мощность двигателя: 140



HDk HO-035 не подошел ( у меня оказался шире привод и кол-во зубцов на шрусе 28, а на приводе 32.
никому не нужен новый шрус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MLDruz
сообщение 30.8.2013, 23:18
Сообщение #14


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 30.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 2555
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Ceed SW
Мощность двигателя: 140



поставил loebro 300847 pf 1150 руб, подошел без проблем. только он без кольца абс оказался. и в комплекте нет пыльника, поставил от HDK
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bobby
сообщение 6.11.2013, 14:48
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 2893
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic
Мощность двигателя: 92



Пипл хай!!! а как насчет шруса для МВ2, двиг D14A6???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 6.11.2013, 15:10
Сообщение #16


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



D14A6???
Вопрос не в тему, но откуда такой двиг взялся? Год выпуска авто какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashko
сообщение 13.5.2014, 16:36
Сообщение #17


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 25.10.2013
Из: московская обл,г.Зарайск
Пользователь №: 2885
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda civic (ma8) d14a2
Мощность двигателя: 90



форумчане вопрос по шрузу наружнему-на ma8 d14a2 размеры 26 на 32 ?нехочется авто разбирать раньше времени.или лучьше проверить разобрать?и возможно ли наружний шрус снять без потерь.что б снять промыть ,наталкать смазку и обратно поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fumer
сообщение 15.5.2014, 9:59
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 13.8.2013
Из: Минск
Пользователь №: 2695
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Civic IV Fastback (MA)
Мощность двигателя: 90



Цитата(sashko @ 13.5.2014, 16:36) *
форумчане вопрос по шрузу наружнему-на ma8 d14a2 размеры 26 на 32 ?нехочется авто разбирать раньше времени.или лучьше проверить разобрать?и возможно ли наружний шрус снять без потерь.что б снять промыть ,наталкать смазку и обратно поставить

Я у себя разбирал, потом ставил обратно, не промывая даже. Но он у меня не хрустел. другая проблема была, кольцо стопорное зажалась в канавке и не фиксировало шрус на палке. болтался) Снял шрус кольцо поправил, посчитал зубцы (в моем случае 26/32 было). Добавил чуть смазки и на место поставил, только хомут большой поменял. купил hdk ho-21, хоть и отговаривали в экзисте, мол не бъется по каталогу на мою машину(не любят они возвраты). подошел без проблем. Ну у меня вроде есть такой нюанс( со слов бывшего владельца, он разные шрусы ставил). может полуось какая-то не родная стоит. если понадобится второй менять, сделаю так же, сниму замерю параметры, потом куплю).Правда у меня кузов МА9, двиг d15z3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 18.5.2014, 21:59
Сообщение #19


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(sashko @ 13.5.2014, 17:36) *
форумчане вопрос по шрузу наружнему-на ma8 d14a2 размеры 26 на 32 ?нехочется авто разбирать раньше времени.или лучьше проверить разобрать?и возможно ли наружний шрус снять без потерь.что б снять промыть ,наталкать смазку и обратно поставить

99% что да
снять без потерь можно, главное кувалду при этом не использовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashko
сообщение 21.5.2014, 13:34
Сообщение #20


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 25.10.2013
Из: московская обл,г.Зарайск
Пользователь №: 2885
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Honda civic (ma8) d14a2
Мощность двигателя: 90




снять без потерь можно, главное кувалду при этом не использовать

раскройте карты по снятию шруза без увечий.слышал кольчо стопорное тяжело преодолеть при снятии.и туда же вопрос по шрузу-если по vin пробивается что авто с abs значит авто с abs?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему


 

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:11
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: