Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55раз
Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140
Всем привет. Вкратце ситуация (в конце будет вопрос ко всем, кто может что-то посоветовать): Утро... Холодно... Последний день морозов (18 декабря сего года). Во все дни морозов машина ездила и заводилась без проблем. Выжимаю сцепление, завожу. Завелась, все нормально. Почистив наледь и прогрев двигатель поехал в сторону работы. В общей сложности проехал около километра. Вдруг чувствую пропала тяга, смотрю - а двигатель заглох (как раз получилось что недавно под горку выключил передачу, что бы чуть позже на низшую перейти). Ладно думаю, накатом к бардюру, останавливаюсь. Пытаюсь снова заводить - все нормально- тесты проходят, все лампочки горят как надо, стартер крутит, но не заводиться. Открыл капот - все в порядке - сухо и чисто. Посмотрел провода. Проверил провода, клеммы АКБ (ошибки думал скину, хотя чек ни разу не загорался, тьфу три раза) и т.д. Холодно очень... Прокопался так около часа, замерз как собака, ноги не чуствую до сих пор))) Вызвал эвакуатор - отвезли в сервис. В сервисе день искали причину - не нашли (весь мозг мне кстати вынес этот сервис, потом напишу название и рекомендации))). Оставил машину до завтра. С утра звонят - катушка зажигания (кстати говорят что её смерть никаких признаков не подаёт до момента поломки, сразу - раз и в все... как на дальняк теперь ехать... очкую))). Заменили мне катушку, звонят - приезжайте, забирайте. Приехал, оплатил, забрал. Теперь внимание вопрос к знатокам - В настоящий момент заводиться, работает все что должно, НО - есть рывки при разгоне (более-менее интенсивном) на 2-3-4-5 передачах... (похоже на пропуск зажигания, но что странно чек не горит). На холостых тоже похожее, когда прогреется двигатель, как буд-то на доли секунды обороты падают... В сервисе на компе ошибок нет, все нормуль, но я чуствую что-то не так как раньше. Все как-то равнее было, на разгонах так вообще сразу подхватывала без рывков. Что может быть? Если нужны подробности попробую описать, но по наводящим вопросам можено точнее будет сказать. Заранее всем спасибо большое за внимание и помощь!!!
Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
Цитата(Foxtrot @ 22.12.2009, 13:43)
Думал об этом... Вроде все комп сам делает (с оборотами...), главное что-бы все датчики работали - ХХ и т.д.
комп лишь корректирует чутка в зависимости от обротов и прочего. по умолчанию надо отрегулировать зажигание с заменой свечей и холостые. Только в первую очередь вроде холостые потом зажигание.. книги нет под рукой посмотреть.
Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55раз
Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140
Цитата(4OPT @ 22.12.2009, 13:53)
комп лишь корректирует чутка в зависимости от обротов и прочего. по умолчанию надо отрегулировать зажигание с заменой свечей и холостые. Только в первую очередь вроде холостые потом зажигание.. книги нет под рукой посмотреть.
Может есть у кого возможность выложить скан по регулировке зажигания и ХХ? Все инструкции перерыл, точного описания процесса не нашел.
Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
нака вот штуку. это про холостые. в начале там написано что нужно проверрить перед этим)
1. Скинуть ошибки 2. Отрегулировать зажигание 3. Свечи 4. Кондиционер (думаю это если беспокоит что-то когда он работает) 5. и хитрую рециркуляцию) PCV
вот.
зажигание регулировать просто. замыкаешь диагностический разъем, заводишь греешь. крутишь распределитель туда сюда пока не получится в аккурат то что нужно (сколько-то градусов. метка на шкиве (средняя из группы где их 3) с указателем на блоке должны совпасть).
Там впринципе ничего сложного, просто когда сам делаешь, то делаешь для себя, а в сервисе...смотря какой мастер... Мне год назад регулировали, но че-та мне не нравится поведение машины... сам буду на этих выходных делать эти две процедуры, посмотрим что получится
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
У меня как-то Мазда бывшая дёргалась! Нашли причину в высоковольтных проводах (Провода зажикания). Один из проводов прогорел. Поменял провода и всё прекратилось. Посмотри контакты со стороны свечей и бегунка в этих проводах, нет ли там прогоревших пятен.
Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24раза
Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122
У меня сгорела катушка после замера компрессии.... Сам эту проблему не диагностировал, хотя и катушку и модуль зажигания долго вертел и крутил в руках и сопротивления обмоток катушки было в норме. Оказалось, что пробился пластиковый корпус катушки. Это мне уже после показали. В итоге оказались две малюсенькие дырочки в корпусе катушки.
А по поводу рывков - правду говорят - регулируй зажигание, что бы машина как только нажимаешь на педаль газа отзывалась, а не через пол секунды. Если хочешь, то могу кинуть фотки чего я крутил....
Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82раза
Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194
что там про 3000 об? я заметил что у меня на 3000 об пропадает тяга и двигатель как будто упирается, но раскручивается и дальше тяга идет. (как будто в резонанс с чем-то входит..)
Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55раз
Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140
Цитата(Fuzzz @ 22.12.2009, 23:47)
У меня сгорела катушка после замера компрессии.... Сам эту проблему не диагностировал, хотя и катушку и модуль зажигания долго вертел и крутил в руках и сопротивления обмоток катушки было в норме. Оказалось, что пробился пластиковый корпус катушки. Это мне уже после показали. В итоге оказались две малюсенькие дырочки в корпусе катушки.
А по поводу рывков - правду говорят - регулируй зажигание, что бы машина как только нажимаешь на педаль газа отзывалась, а не через пол секунды. Если хочешь, то могу кинуть фотки чего я крутил....
Вот этот момент как раз и напрягает! До смерти катушки все было в полном порядке, ведь когда катушку меняешь - зажигание и обороты ваще трогать не приходиться, так что думаю что это возможно не регулировки и провода или свечи. Провода не менял уже тысяч 80 наверное. Еще держу в голове вариант бракованной катушки или свечи (одной из 4-х...). Возможно ли такое?
Первым делом хочу проверить ВВ-провода, потом свечи. Кстати, если вынимать по очереди провода со свечей на работающем двигателе ничего страшного не случиться?
Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55раз
Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140
Причем сегодня с утра заметил - при заводке двигателя обороты сначала практически до нуля а потом потихоньку вышли на прогревочный уровень. Раньше такого не было, сразу после заводки обороты уходили в прогревочную зону. Ещё заметил такую хреньку - чем интенсивней разгон - тем больше дерганий. При разгоне ВАЩЕ никаком - дерганий особо нет (может 1 или 2 проскочат)