Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводиться, или как это было у меня...
Foxtrot
сообщение 22.12.2009, 10:31
Сообщение #1


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140



Всем привет. Вкратце ситуация (в конце будет вопрос ко всем, кто может что-то посоветовать):
Утро... Холодно... Последний день морозов (18 декабря сего года). Во все дни морозов машина ездила и заводилась без проблем. Выжимаю сцепление, завожу. Завелась, все нормально.
Почистив наледь и прогрев двигатель поехал в сторону работы. В общей сложности проехал около километра. Вдруг чувствую пропала тяга, смотрю - а двигатель заглох (как раз получилось что недавно под горку выключил передачу, что бы чуть позже на низшую перейти). Ладно думаю, накатом к бардюру, останавливаюсь. Пытаюсь снова заводить - все нормально- тесты проходят, все лампочки горят как надо, стартер крутит, но не заводиться. Открыл капот - все в порядке - сухо и чисто. Посмотрел провода. Проверил провода, клеммы АКБ (ошибки думал скину, хотя чек ни разу не загорался, тьфу три раза) и т.д. Холодно очень... Прокопался так около часа, замерз как собака, ноги не чуствую до сих пор))) Вызвал эвакуатор - отвезли в сервис. В сервисе день искали причину - не нашли (весь мозг мне кстати вынес этот сервис, потом напишу название и рекомендации))). Оставил машину до завтра. С утра звонят - катушка зажигания (кстати говорят что её смерть никаких признаков не подаёт до момента поломки, сразу - раз и в все... как на дальняк теперь ехать... очкую))). Заменили мне катушку, звонят - приезжайте, забирайте. Приехал, оплатил, забрал.
Теперь внимание вопрос к знатокам - В настоящий момент заводиться, работает все что должно, НО - есть рывки при разгоне (более-менее интенсивном) на 2-3-4-5 передачах... (похоже на пропуск зажигания, но что странно чек не горит). На холостых тоже похожее, когда прогреется двигатель, как буд-то на доли секунды обороты падают... В сервисе на компе ошибок нет, все нормуль, но я чуствую что-то не так как раньше. Все как-то равнее было, на разгонах так вообще сразу подхватывала без рывков. Что может быть? Если нужны подробности попробую описать, но по наводящим вопросам можено точнее будет сказать.
Заранее всем спасибо большое за внимание и помощь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max37online
сообщение 22.12.2009, 12:41
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.5.2009
Из: Мурманск
Пользователь №: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic 01 D14Z6
Мощность двигателя: 90



Привет!
Мне рекомендовали чаще свечи менять, дабы катушки целее были. Собственно раз в год (~10000 км) и меняю - проблем нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxtrot
сообщение 22.12.2009, 13:13
Сообщение #3


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140



Да, забыл сказать - свечи тоже новые поставили. Может катушка бракованная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 22.12.2009, 13:30
Сообщение #4


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



может зажигание сбили, типо позднее ранее, трамблер надо покрутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxtrot
сообщение 22.12.2009, 13:43
Сообщение #5


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140



Цитата(Tom @ 22.12.2009, 13:30) *
может зажигание сбили, типо позднее ранее, трамблер надо покрутить

Думал об этом... Вроде все комп сам делает (с оборотами...), главное что-бы все датчики работали - ХХ и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 22.12.2009, 13:53
Сообщение #6


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



Цитата(Foxtrot @ 22.12.2009, 13:43) *
Думал об этом... Вроде все комп сам делает (с оборотами...), главное что-бы все датчики работали - ХХ и т.д.



комп лишь корректирует чутка в зависимости от обротов и прочего. по умолчанию надо отрегулировать зажигание с заменой свечей и холостые. Только в первую очередь вроде холостые потом зажигание.. книги нет под рукой посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxtrot
сообщение 22.12.2009, 14:04
Сообщение #7


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140



Цитата(4OPT @ 22.12.2009, 13:53) *
комп лишь корректирует чутка в зависимости от обротов и прочего. по умолчанию надо отрегулировать зажигание с заменой свечей и холостые. Только в первую очередь вроде холостые потом зажигание.. книги нет под рукой посмотреть.

Может есть у кого возможность выложить скан по регулировке зажигания и ХХ? Все инструкции перерыл, точного описания процесса не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 22.12.2009, 15:51
Сообщение #8


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(Foxtrot @ 22.12.2009, 14:04) *
Может есть у кого возможность выложить скан по регулировке зажигания и ХХ? Все инструкции перерыл, точного описания процесса не нашел.

Регулировка зажигания http://automn.ru/honda-civic/honda-5329-10.m_id-489.html
Регулировка ХХ http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39036


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 22.12.2009, 16:05
Сообщение #9


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



нака вот штуку. это про холостые. в начале там написано что нужно проверрить перед этим)

1. Скинуть ошибки
2. Отрегулировать зажигание
3. Свечи
4. Кондиционер (думаю это если беспокоит что-то когда он работает)
5. и хитрую рециркуляцию) PCV

вот.

зажигание регулировать просто. замыкаешь диагностический разъем, заводишь греешь. крутишь распределитель туда сюда пока не получится в аккурат то что нужно (сколько-то градусов. метка на шкиве (средняя из группы где их 3) с указателем на блоке должны совпасть).


Прикрепленный файл  idle.jpg ( 83,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194


долго писал))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxtrot
сообщение 22.12.2009, 16:40
Сообщение #10


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140



Спасибо!!! Буду смотреть... Потеплеет немного. Самому не страшно все это делать или лучше к спецам в хороший сервис? "Че-то я очкую Славик" smile.gif))©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 22.12.2009, 17:01
Сообщение #11


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



Цитата(Foxtrot @ 22.12.2009, 16:40) *
Спасибо!!! Буду смотреть... Потеплеет немного. Самому не страшно все это делать или лучше к спецам в хороший сервис? "Че-то я очкую Славик" smile.gif))©



фигнея делов. сам делай icon_rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 22.12.2009, 17:04
Сообщение #12


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(Foxtrot @ 22.12.2009, 16:40) *
Спасибо!!! Буду смотреть... Потеплеет немного. Самому не страшно все это делать или лучше к спецам в хороший сервис? "Че-то я очкую Славик" smile.gif))©

Там впринципе ничего сложного, просто когда сам делаешь, то делаешь для себя, а в сервисе...смотря какой мастер... Мне год назад регулировали, но че-та мне не нравится поведение машины... сам буду на этих выходных делать эти две процедуры, посмотрим что получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 22.12.2009, 17:34
Сообщение #13


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



У меня как-то Мазда бывшая дёргалась! Нашли причину в высоковольтных проводах (Провода зажикания). Один из проводов прогорел. Поменял провода и всё прекратилось. Посмотри контакты со стороны свечей и бегунка в этих проводах, нет ли там прогоревших пятен.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
overdose
сообщение 22.12.2009, 21:06
Сообщение #14


Активный участник
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Регистрация: 11.6.2009
Из: Minsk
Пользователь №: 102
Спасибо сказали: 39 раз

Автомобиль: 1.5 VTEC-E
Мощность двигателя: 90



Цитата(quton @ 22.12.2009, 16:34) *
Поменял провода и всё прекратилось. Посмотри контакты со стороны свечей и бегунка в этих проводах, нет ли там прогоревших пятен.

В темноте не искрит ли


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolibrix
сообщение 22.12.2009, 21:48
Сообщение #15


Мастер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1063
Регистрация: 14.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 162
Спасибо сказали: 170 раз

Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114



А происходит это случаем не в районе с 2800 до 3200 и 4000 до 4500 оборотов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fuzzz
сообщение 22.12.2009, 23:47
Сообщение #16


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122



У меня сгорела катушка после замера компрессии....
Сам эту проблему не диагностировал, хотя и катушку и модуль зажигания долго вертел и крутил в руках и сопротивления обмоток катушки было в норме.
Оказалось, что пробился пластиковый корпус катушки. Это мне уже после показали. В итоге оказались две малюсенькие дырочки в корпусе катушки.

А по поводу рывков - правду говорят - регулируй зажигание, что бы машина как только нажимаешь на педаль газа отзывалась, а не через пол секунды.
Если хочешь, то могу кинуть фотки чего я крутил....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 23.12.2009, 0:01
Сообщение #17


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



что там про 3000 об? я заметил что у меня на 3000 об пропадает тяга и двигатель как будто упирается, но раскручивается и дальше тяга идет. (как будто в резонанс с чем-то входит..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxtrot
сообщение 23.12.2009, 9:32
Сообщение #18


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140



Цитата(kolibrix @ 22.12.2009, 21:48) *
А происходит это случаем не в районе с 2800 до 3200 и 4000 до 4500 оборотов ?

Начинается где-то с 1500-2000 оборотов и до 3500 примерно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxtrot
сообщение 23.12.2009, 9:36
Сообщение #19


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140



Цитата(Fuzzz @ 22.12.2009, 23:47) *
У меня сгорела катушка после замера компрессии....
Сам эту проблему не диагностировал, хотя и катушку и модуль зажигания долго вертел и крутил в руках и сопротивления обмоток катушки было в норме.
Оказалось, что пробился пластиковый корпус катушки. Это мне уже после показали. В итоге оказались две малюсенькие дырочки в корпусе катушки.

А по поводу рывков - правду говорят - регулируй зажигание, что бы машина как только нажимаешь на педаль газа отзывалась, а не через пол секунды.
Если хочешь, то могу кинуть фотки чего я крутил....

Вот этот момент как раз и напрягает! До смерти катушки все было в полном порядке, ведь когда катушку меняешь - зажигание и обороты ваще трогать не приходиться, так что думаю что это возможно не регулировки и провода или свечи. Провода не менял уже тысяч 80 наверное.
Еще держу в голове вариант бракованной катушки или свечи (одной из 4-х...). Возможно ли такое?

Первым делом хочу проверить ВВ-провода, потом свечи. Кстати, если вынимать по очереди провода со свечей на работающем двигателе ничего страшного не случиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxtrot
сообщение 23.12.2009, 9:38
Сообщение #20


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55 раз

Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140



Причем сегодня с утра заметил - при заводке двигателя обороты сначала практически до нуля а потом потихоньку вышли на прогревочный уровень. Раньше такого не было, сразу после заводки обороты уходили в прогревочную зону.
Ещё заметил такую хреньку - чем интенсивней разгон - тем больше дерганий. При разгоне ВАЩЕ никаком - дерганий особо нет (может 1 или 2 проскочат)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых Машина не хочет заводиться....
32 KBA3UM0g0 6753 21.3.2013, 12:00 Посл. сообщение: KBA3UM0g0
Нет новых Перестала заводиться
Накинул провода пускового устройства на акум
18 michae1 3088 18.2.2012, 9:06 Посл. сообщение: dimontyo

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:56
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: