Автомобиль: Honda Civic 1.4i англоцивик который хэч.
Мощность двигателя: 90
с другом сервисником на днях решили залезть ремень грм проверить как он там, в итоге защиту сняли друг сказал что болтается ремень, хотя я не знаю какой там натяг должен быть но не в етом суть решили подтянуть его, да только когда ето дело все стали снимать то снизу у коленвала не смогли выкрутить болт(друг сказал боюсь сорвать поэтому не буду рисковать едь в сервис пусть они тебе там с пистолетом снимут) вчера ездил в сервис сервисник посмотрел ремень сказал вроде как в порядке 10 тыс еще отьездит, но не много раслаблен, я всеровно попросил поменять что бы потом уже туда не лазить, в итого этот сервисник добрался до туда же и тоже не смог открурить этот болт, и сказал я могу тебе его соврать но ответсвенности я за него нести не собираюсь, и вот че делать я ваще хер знает( мой друг сказал с таким ремнем ездить нельзя ) хотя новый ремень я купил вместе с роликом и готов поменять, да только вот не получается, народ кто сталкивался с подобным помогите плиз советом
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Цитата(n1kola @ 2.12.2012, 12:22)
с другом сервисником на днях решили залезть ремень грм проверить как он там, в итоге защиту сняли друг сказал что болтается ремень, хотя я не знаю какой там натяг должен быть но не в етом суть решили подтянуть его, да только когда ето дело все стали снимать то снизу у коленвала не смогли выкрутить болт(друг сказал боюсь сорвать поэтому не буду рисковать едь в сервис пусть они тебе там с пистолетом снимут) вчера ездил в сервис сервисник посмотрел ремень сказал вроде как в порядке 10 тыс еще отьездит, но не много раслаблен, я всеровно попросил поменять что бы потом уже туда не лазить, в итого этот сервисник добрался до туда же и тоже не смог открурить этот болт, и сказал я могу тебе его соврать но ответсвенности я за него нести не собираюсь, и вот че делать я ваще хуй знает( мой друг сказал с таким ремнем ездить нельзя ) хотя новый ремень я купил вместе с роликом и готов поменять, да только вот не получается, народ кто сталкивался с подобным помогите плиз советом
Я сталкивался. Офигенно длинным рычагом открутил. Но есть риск сломать его. Кто-то уже попадал на это...
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Цитата(n1kola @ 2.12.2012, 12:44)
что посоветуешь мне друг?
Что советовать? С разболтаным ремнем тоже не есть хорошо ездить. Перескочит подальше и попадешь минимум на замену клапанов. В сервисе, те еще работнички. Сломают и денег возьмут за работу...
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
если он сорвется, пойдешь в раздел запчасти искать новое колено!
а других вариантов нет! ты можешь его бить, можешь греть, толку не будет! он у тебя сидит на сверхсильном фиксаторе резьбы! плавали, знаем! я на двух англичанках ГРМ менял, везде одна и та же фигня!
так что бери спец ключ для упора шкива (в поиске пошукай, писали про этот ключ) и трубу метра полтора, и аккуратненько откручивай болт!
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Присоединяюсь к Сереге выше. Ключ- шестигранник на 50 и рычаг длинющий. Ни в коем случае не дергать, только тянуть. Уперется ногами и тянуть. Услышишь хруст, если ключ на голову не упадет, значит не сломался .
Автомобиль: Honda Civic 1.4i англоцивик который хэч.
Мощность двигателя: 90
Цитата(Yurman @ 2.12.2012, 13:05)
Присоединяюсь к Сереге выше. Ключ- шестигранник на 50 и рычаг длинющий. Ни в коем случае не дергать, только тянуть. Уперется ногами и тянуть. Услышишь хруст, если ключ на голову не упадет, значит не сломался .
а че если сорвется на большие деньги попадалово будет?
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Цитата(n1kola @ 2.12.2012, 13:09)
а че если сорвется на большие деньги попадалово будет?
От рук мастера зависит. Колено либо менять, либо аккуратно высверливать остатки болта из него, выковыривать и резьбу прогонять, ну еще болт купить. А замена колена, сам понимаешь.Колено, вкладышы, плюс еще чего накопаешь...
Автомобиль: Honda Civic 1.4i англоцивик который хэч.
Мощность двигателя: 90
Цитата(A migo @ 2.12.2012, 13:00)
если он сорвется, пойдешь в раздел запчасти искать новое колено!
а других вариантов нет! ты можешь его бить, можешь греть, толку не будет! он у тебя сидит на сверхсильном фиксаторе резьбы! плавали, знаем! я на двух англичанках ГРМ менял, везде одна и та же фигня!
так что бери спец ключ для упора шкива (в поиске пошукай, писали про этот ключ) и трубу метра полтора, и аккуратненько откручивай болт!
в какую сторону его надо крутить? по часовой или против часовой?
Группа: Свои люди
Сообщений: 934
Регистрация: 5.6.2010
Из: кострома
Пользователь №: 501
Спасибо сказали: 109раз
Автомобиль: хетч 96г
Мощность двигателя: 90
Цитата(n1kola @ 2.12.2012, 13:35)
б** не хочу срывать((((
Да не бойся,делай сам ,не дергай,без рывков,инструмент только весь хороший возьми+хорошую трубу я сам через это прошел,то же очковал поначалу Всё открутится!!! Если шкив под гайку то гайка есть такая ,широкая,надо если вышлю,я её газовым ключом зажимал большим,и откручивал болт потом этот грёбаный, первый раз когда, то еле-еле силенок у меня хватило , больше спина трещала чем болт
Автомобиль: Honda Civic 1.4i англоцивик который хэч.
Мощность двигателя: 90
Цитата(roman-44 @ 2.12.2012, 13:44)
Да не бойся,делай сам ,не дергай,без рывков,инструмент только весь хороший возьми+хорошую трубу я сам через это прошел,то же очковал поначалу Всё открутится!!!
седня наверное сьезжю до гаража попробую, точно надо только узнать в какую сторону крутить? тут же двигатель в другую сторону вроде крутится не как на обычных тазиках?