Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55раз
Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140
Всем привет. Назрел такой вопрос (ситуация): при трогании на первой передаче со светофора или вообще (когда прогретый двигатель сильнее) происходит дерганье, как-будто первый день за рулём...(на остальных скоростях нормуль, даже на второй так не дёргается при трогании). Ранее такого не было (ни прошлым летом, ни зимой). Такое ощущение что двигатель сейчас выскочит. Подушки двигла в норме, течи нигде нет, все сухо, уровни жидкостей в норме. Что это может быть? Сцепа? Или может для начала попробовать прокачать сцепление? В сервисе-то сразу знатный развод может начаться... И машину оставлять им на несколько дней не хочется, как без рук останусь. Даже если сцепа - то что менять придется, что-бы прикупить пока. Может ли помочь чистка впуска? Я так понимаю что меняться надо будет в комплекте (диск, корзина, выжимной), оригинал сложно найти, кто-то может что-то из неоригинала ставил? Что подойдёт?
Автомобиль: Civic 1.4i D14A8 MB2/97г.
Мощность двигателя: 90 л.с.
Привет, Foxtrot! у меня похожая ситуация, только к дёрганью прибавляется тугое переключение скоростей. у моей уже пробег 220т., думаю полюбому пора менять и обязательно комплектом, чтоб забыть про этот узел надолго. На счёт выбора, оригинал или нет, пока не знаю, зависит от цены. знакомый обещал под заказ привезти, а я пока коплю $, удовольствие думаю не из дешовых.
Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55раз
Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140
По ценам я в принципе уточнил, оригинал около 17 тысяч (22105-P1G-315), есть аналоги германcкой компании LUK (LuK #621235660) - цена около 6000 рублей, или Valeo (801 607) около 8 тыс, это целиком комплекты: выжимной, корзина и сам диск. Плюс конечно замена - от 5 тысяч до 12 в зависимости от сервиса в котором делать (у друга в гараже или официальном сервисе). Вот такие дела. пока езжу и жду когда более сильно себя проявлять начнёт и коплю деньги)))
Человек работает с запчастями (не реклама) у этого товарища покупаю запчасти...в топку этот экзист...у человека у этого оптовый склад автозапчастей...экзист какие то запчасти заказывает у него...
Человек очень отзывчивый и терпеливый поможет выручит!
По ценам я в принципе уточнил, оригинал около 17 тысяч (22105-P1G-315), есть аналоги германcкой компании LUK (LuK #621235660) - цена около 6000 рублей, или Valeo (801 607) около 8 тыс, это целиком комплекты: выжимной, корзина и сам диск. Плюс конечно замена - от 5 тысяч до 12 в зависимости от сервиса в котором делать (у друга в гараже или официальном сервисе). Вот такие дела. пока езжу и жду когда более сильно себя проявлять начнёт и коплю деньги)))
ОЙ Ну и цены у Вас на работу. Я думаю что в нашем колхозе за замену сцепления ну тыщи 2 возьмут и это будет считаться очень дорого.
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(Foxtrot @ 9.4.2009, 17:28)
Всем привет. Назрел такой вопрос (ситуация): при трогании на первой передаче со светофора или вообще (когда прогретый двигатель сильнее) происходит дерганье, как-будто первый день за рулём...(на остальных скоростях нормуль, даже на второй так не дёргается при трогании). Ранее такого не было (ни прошлым летом, ни зимой). Такое ощущение что двигатель сейчас выскочит. Подушки двигла в норме, течи нигде нет, все сухо, уровни жидкостей в норме. Что это может быть? Сцепа? Или может для начала попробовать прокачать сцепление? В сервисе-то сразу знатный развод может начаться... И машину оставлять им на несколько дней не хочется, как без рук останусь. Даже если сцепа - то что менять придется, что-бы прикупить пока. Может ли помочь чистка впуска? Я так понимаю что меняться надо будет в комплекте (диск, корзина, выжимной), оригинал сложно найти, кто-то может что-то из неоригинала ставил? Что подойдёт?
Была такая же хрень! Прокачал сначала сцепление - помогло, но не надолго!!! Решился заменить сцепление! Купил Valeo, потратил 2 дня, ехать стала намного лучше!!! теперь осталось опять сцепление прокачать, а то передачи хреново иногда включаються!!! В старом сцепление сильно был изношены диск и выжимной!
Группа: Свои люди
Сообщений: 113
Регистрация: 11.9.2009
Из: г.Москва. СЗАО
Пользователь №: 185
Спасибо сказали: 2раза
Автомобиль: Honda Civic Fastback5 95 г.в.
Мощность двигателя: 115
На кунцевском рынке на 2м этаже есть сцепление.Сам диск стоит 1300ре. люковский. выжимной надо смотреть, не факт что он мертвый. И еще. Если меняешь сцепление, лучше приехать с образцом диска к ним т.к. по № din зипы не проходят. разница в 2-3 шлица на первичном валу. А если при старте дёргается, как говорится выше то надо просто прокачать систему. и все пропадет. у меня такое было.
Группа: Свои люди
Сообщений: 113
Регистрация: 11.9.2009
Из: г.Москва. СЗАО
Пользователь №: 185
Спасибо сказали: 2раза
Автомобиль: Honda Civic Fastback5 95 г.в.
Мощность двигателя: 115
да блин я сам менял сцепление на всё потратил день. а щас замена сцепления стоит 6 к. лично меня жаба душит 6к платить фактически в никуда. там открутить 11-15 болтов всего. яма и 2 чаловека. +пиво по окончанию работы.
Всем привет ,а у меня такая хрень сегодня произошла, сначала начала дергаться,а потом когда дал резко газу обороты растут а тяги нет как будто в холостую. Ну так и ехал чуть поддашь начинает проскальзувать, потом вроде прошло но уже ехал аккуратно. Неужели нужно полностью менять или может диск только поменять. Просто с капустой туго.
Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
exedy. это как замен оригиналу. по желанию можно пойти и дальше ( в плане усиления если понадобится) всякие sport от exedy,act, ну и тд =) по ценам exedy даже не рычит.не то чтобы кусаться))) по качеству супер.
Группа: Свои люди
Сообщений: 113
Регистрация: 11.9.2009
Из: г.Москва. СЗАО
Пользователь №: 185
Спасибо сказали: 2раза
Автомобиль: Honda Civic Fastback5 95 г.в.
Мощность двигателя: 115
Ага .только мой вам совет. Езжайте пакупать сразу с образцом диска, Валео пакупал на кунцевском рынке за 2100. и штанген циркулем сразу же меряйте диамерт втулки и кол-во резцов, т.к. у наших моделей есть 2 варианта сцепления. Мне экзист продал типо по вину но не тот оказался
Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55раз
Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140
И снова вопрос по сцеплению - хочу поменять комплектом. Кто что посоветует взять и какие характеристики (диаметр диска, количество шлицов, что-то может ещё из подводных камней...). Кто что посоветует: марку, модель или по отдельности брать? Взять старый комплект и с ним поехать выбирать к сожалению не прокатит...
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Foxtrot Могу посоветовать марку VALEO, менял сцепление в сборе год назад, очень доволен, когда забирал машинку из сервиса сразу обратил внимание на то, что педаль стала намного мягче, до этого не помню что за сцепа стояла, но педаль была дубовая по сравнению с этой. По характеристикам не подскажу, т.к менял в сервисе, там сами все купили и поставили.
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Цитата(Agile @ 4.3.2010, 21:10)
Foxtrot Могу посоветовать марку VALEO.
Valeo вообще лидер по сцепе, да и если присмотреться к комплектующим на наши авто, то увидите очень много деталей и механизмов именно этого производителя.