Здрасьте всем... проблемка образовалась.... Поставил машину вечером... все нормально отъездил... Прихожу с утра... завожу... и.... обороты поднялись до 2000 тысяч... и не хотят падать.... тросик акселератора не закусило... дроссельная заслонка заслонка закрыта...
Решил посмотреть... может.... грязь... или что-то попало.... снял дроссель, почистил, открутил КХХ... почистил... хоть и был не грязный... СОбрал... тоже самое все.... Не могу понять... что это может быть.... Ошибок двигателя не было... =( ПОдскажите, что делать? Как именно можно проверить работоспособность клапана? Можно ли завести, предварительно сняв клемму с КХХ... Или нужно снять, когда машина заведена?? Подскажите, что вообще может быть? Подсоса воздуха вроде нигде нет... =((( Сил моих нет....
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Там есть два датчика это датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. А что происходит после прогрева авто??? обороты становятся в норму???
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Возможно гдето подсасывает воздух,попробуй на заведённой машине заткнуть вход в ДЗ рукой,есль подсос есть машина не заглохнет.Когда ничего тебе не поможет,попробуй закрутить винт регулировки оборотов до конца(желательно запомнить на сколько он был выкручен),я так езжу уже с момента свапа.Закрученный до конца винт,компенсирует подсос воздуха через саму заслонку,у меня на ней выработка и она полностью не перекрывала вход в коллектор.
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(GT @ 8.6.2013, 23:07)
Возможно гдето подсасывает воздух,попробуй на заведённой машине заткнуть вход в ДЗ рукой,есль подсос есть машина не заглохнет.Когда ничего тебе не поможет,попробуй закрутить винт регулировки оборотов до конца(желательно запомнить на сколько он был выкручен),я так езжу уже с момента свапа.Закрученный до конца винт,компенсирует подсос воздуха через саму заслонку,у меня на ней выработка и она полностью не перекрывала вход в коллектор.
Аха ему мелиораторы за ночь систему подвели, но воду дать забыли и прет воздух. При подсосе максимум поменяеться топливная коррекция, и КХХ сдесь и вообще ХХ рядом не стояли, забаву с тормозами не считаем, ЗБУ просто не расчитано на такие забавы. Отключил КХХ и обороты упали, всё правильно, но не до нормы и не меньше. Что-то заставляет ЭБУ держать повышеннве обороьы пусть и тупым обогащением смеси. Вопрос? Но всяко не к мелиораторам.
Аха ему мелиораторы за ночь систему подвели, но воду дать забыли и прет воздух. При подсосе максимум поменяеться топливная коррекция, и КХХ сдесь и вообще ХХ рядом не стояли, забаву с тормозами не считаем, ЗБУ просто не расчитано на такие забавы. Отключил КХХ и обороты упали, всё правильно, но не до нормы и не меньше. Что-то заставляет ЭБУ держать повышеннве обороьы пусть и тупым обогащением смеси. Вопрос? Но всяко не к мелиораторам.
Идет что-нить в голову? Есть мысли какие-нибудь? =(
Там есть два датчика это датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. А что происходит после прогрева авто??? обороты становятся в норму???
Понимаешь... стыдно на хонде греть машину на таких оборотах высоких... =(((
Мысли-то есть, тлько не знаю куда они идут. Что мешает проверить датчик температуры?
Не могу вчера клемму скинуть с него... Оборвал массу на двигателе от... не знаю чего... но машина при этом отказалась заводиться... щас сделаю это... и попробую скинуть клемму
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(KBA3UM0g0 @ 9.6.2013, 13:21)
Не могу вчера клемму скинуть с него... Оборвал массу на двигателе от... не знаю чего... но машина при этом отказалась заводиться... щас сделаю это... и попробую скинуть клемму
Так для начала успокаиваемся. Говорю ответственно, именно хонда лечиться первостепенно мозгами, потому-то ими сделана. Отвертки, гаечные ключи, только в случае полного разлада. Нельзя мозг хонды вправить молотком, поменяйте авто, если джоули девать некуда.
Так для начала успокаиваемся. Говорю ответственно, именно хонда лечиться первостепенно мозгами, потому-то ими сделана. Отвертки, гаечные ключи, только в случае полного разлада. Нельзя мозг хонды вправить молотком, поменяйте авто, если джоули девать некуда.
=))) Тык... я спокоен... случайно увидел, что проводок отошел... может, отваливался давно уже... А почему без КХХ машина кидает обороты с 1200 до 1500?