Собственно дабы попытаться расшевелить народ на создание похожих "бортовиков" о своих машинах решил быть первым чтобы оставить след в истории форума Англосивиков))), есть сайт в ввиде drive2 на котором народ пишет о своих тачках, но именно наших машин там очень мало,и людей знающих англиков еще меньше,вообщем буду скидывать сюда все свои ремонты,доработки, возникшие вопросы тупые и неочень) и тд и тп,
коммментарии флуд критика советы срач и тд только приветствуются
Вообщем начнем
автень 97 г.в.
пихло B18C4
Ну погнали))))
Досталась мне в не очень хорошем состоянии в виде мертвых порогов и арок,кучей всяких непонятных мне торчащих проводов,полумертвой подвеске,воющей коробкой,заклинившими задними тормозами и еще много чего по мелочи
Начнем с фоточек в том виде как я её купил
уже непомню с чего я начал приводить в порядок машину,поэтому буду кидать всё подряд, какие то фоты уже есть в темах на форуме,пусть теперь будут все здесь
Перетянул весь пластик и потолок салона в черную ткань на ощупь похожую на сток
Установлены противотуманки, заглушки под них изготовлены вручную из стекловолокна и смолыУстановлены биксеноновые линзы G3 отражатели фары и поворотника покрашены в черный матПокрашена клапанная крышка и воткнуты разные финтифлюшки допослеКатализатор удален вместо него установлен универсальный резонатор PROSPORTУстановлен спойлер приобретенный через наш форум тут //www.anglocivic.club/forum/index.php?showtopic=2053
допослеПокрасил облупившиеся дискиУстановка музыки хотя работа всё еще в процессеШумка дверей и проводка4-х канальный усилитель для передней трехполоски ,все подключено полупоканально , тоесть для НЧ динамиков выделены отдельно 2 канала, для ВЧ и СЧ другие 2 канала через пассивный кроссовер,усилитель установлен под водительским сиденьем
кроссоверы спрятал вот тут
изготовлены подиумы в двери и на стойках лобового обтянуты черным кожзамом
силовые провода для 2х усилителей кг-35
упакованы в полиэстровый рукав все возможные места соприкосновения с металлом защищены гофрой
разводка через дистрибьютер с предами на два усилка расположена в багажнике рядом с сабовым усём
сабвуфер стэлс в левом крыле багажника уже готов скоро покажу))))
волшебные и чудодейственные представители флоры любезно предоставленные одноклубником
отсутствие ручника и задних тормозов меня сильно напрягало поэтому решено разобрать супорта и глянуть что там к чему)))))
процесс снятия и разбора супорта я не фотал там в принципе все понятно,сняв супорт и разобрав его полностью замочил все детальки на сутки в миске с соляркой
вот в каком состоянии детальки
пыльник поршня
шток ручника и пальчик
посадочное место штока ручника
количество порошочка на фото выпавшего с супорта было раз в пять больше
вообщем все детальки были вычищены и смазаны скоба и супорт по традиции выкрашены
собираем все обратно
первым делом ставим пыльник ручника
затем сам шток ручника
рычаг и пружина
затем пинцетом или другим подобным инструментом вставляем толкатель ручника
далее вот эту хрень её нужно попасть в пазы