Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Авто куплен в 2008г в ушатанном состоянии, жрущий 1л масла на 1тыс.км В таком состоянии он проездил ещё 60тыс.км, после чего начались работы по приведению его в порядок, и продолжаются по сей день! Первым делом были заменены почти все сайленты в подвеске, после чего автомобиль стал походить на иномарку)) Следующим шагом стала замена дрыга D14A8 на контрактный D16A. Установка и настройка двигателя растянулись на долгие три месяца, хотя специалисты уверяли что работа эта стандартная и проблем не будет.Но всё это были только слова. Поиск мозгов под этот двиг занял почти месяц.Бессоные ночи проведённые за компомпом не прошли даром.Много всего для себя открыл нового.И вот в одну из таких ночей случайно наткнулся на толькочто напечатанную объяву о продаже нужного мне эбу.Радости небыло предела, даже не смотря на то что продавец находился в Екатеринбурге. Когда работы были закончены, встал вопрос о легализации нового мотора.Как оказалось не так уж это просто.Ещё два месяца нервотрёпки, поездок в гаи, НАМИ итп.Одним словом двиг оказался почти золотым)))По началу всё это сильно огорчало.Денег на всё про всё ушло в три раза больше чем было запланированно, но оно тог стоило. Сейчас я уже ниочём не жалею.Машин очень радует, в меру мощный, в меру экономичный.Одним словом, что хотел, то и получил. За орфаграфию не пинайте, давноу же забыл чему в школе учили))))) Что установленно: Двигатель -D16A(до этого D14а8) -ЭБУ 37820-Р76-013 МКПП -S20 (очень длинная, но мне нравится) Подвеска -стойки KYB "Excel-G" -пружины H&R (занижение -30мм) -сайленты ОЕМ -передняя верхняя распорка PROчпорт Колёса -диски OZ Racing SUPERTURISMO WRC (R15 et38 4x100) резина -лето Bridgestone Turanza ER300 195/50 -зима Nokian Nordman 4. 185/60 Интерьер -салон и торпедо от VTI -падлакотнег -диодная подсветка приборов, кнопок и блока климата -алюминиевые кольца в приборку -потолок перетянут чёрныым карпетом -треугольники зеркал с писчалками ОЕМ Экстерьер -наружние ручки открывания дверей от CR-V (хром) -передняя губа VTI -спойлер (аляType-R )
Такой я её купил,правда тонировки небыло.
Вот что имеем сейчас
Теперь обо всём поподробнее
Двигатель Родной двиг д14 пришлос отправить в утиль,изза чрезмерного жора масла.Его место занял д16а(120л.с без ВТЕКа) от domani MB4.Двигатель встаёт как родной,единственная проблема переделка проводки.Мозги(ЭБУ) были найдены в Екб,от интегры с ZC мотором.Впуск шёл в комплекте с двигом,всё остальное навесное и выпуск,перекачевали с д14.
Подвеска Подвеска перебиралась на сегодняшний момент два раза.При покупке авто она была ушатана в хлам.Тогда было заменено практически всё кроме стоек и пружин.Второй раз перебрал спустя три года.сайленты ставлю по возможности оригинал.Только на жопе в верхних поперечных рычагах стоят заменители.Также установил новые стойки KYB "Excel-G"(для повседневной езды очень даже ничего) и пружины H&R(к-т 29994-1) с занижением -30мм. Шаровые и рулевые наконечники ставил фирмы 555.На 50т.км хватает,а по нашим дорогам больше и не получится)) было стало
Колёса Колёса в моей машине больная тема,их было не мало. Были штамповки как у всех))
Отличные были диски Borbet 7J et37 R15,угондошил за месяц))
Потом были ВСМПО et45,J6,5 R15 вес 6кг,прочные легкие,но сцуко не красивые
Еще были какието K&K et 38,J5.5 R14,катал на них исключительно зимой
Сейчас и зимой и летом OZ Racing SUPERTURISMO WRC et37,J6,5 R15 Интерьер потолок Одной из первых доработок салона,стала замена провисшей тряпки(обивки)потолка на чёрный карпет.Работка не пыльная.главное затариться хорошим клеем,хорошим не ворсистым карпетом и прещепками)).Немного помучался с демонтажом крышки люка,есть там тонкости о которых я не знал.После снятия очистил всё от старого унылого паралона.По началу хотел всё приклеить на 88й клей,но пока я намазывал половину потолка он сцуко закончился и засох.Пришлось купить два балона клея-спрея для акустических работ.Результатом доволен,за три года ещё ничего не отвалилось. алюминевые кольца в приборку Наткнувшись на эти колечки,на одной из форумных барахолок,не смог пройти мимо.По началу пытался приклеить их разными клеями,сырой резиной,но ничего не вышло,они тупо отваливались.полез в интернет и нашёл только на одном форуме(аудиводов) что кольца надо зачиканивать.Взял молоток и всё получилось)) фотки старые,так что сильно не пинайте
Подсветка приборов,кнопок и климата Очень не нравилась родная подсветка приборов, кнопок итп.Закупившись всем необходимым(диоды, паяльник, лупа))переделал её до неузноваемости.Пришлось удолять все ненужные светофильтры и даже отчищать каждого человечика(вставка из блока управления печкой)вручную.
Регулировка яркости Светодиодная подсветка приборов конечно супер, но поездив с ней около года стали уставать глаза.На трассе взглянув на приборку всего на секунду, она еще секунд 30 стоит перед глазами) )как зайчик от сварки. Впаял в систему два регулируемых сопротивления(1кОм помоему), одно на УФ ленту подсветки стрелок, второе на на ленты основной подсветки.Результатом очень доволен, осталось ток придумать куда впихнуть ети крутилки.До кучи при разборке приборки,покрасил(лаком для поплавков)"палочки" на шкалах циферблатов.Стало гораздо приятнее чем с белыми. Фотки с телефона, качество не айс, но смысл уловить можно. так было без УФ подсветки стрелок так с подсветкой стрелок так стало с регуляторами
Сидули от VTI У всем вам известного serg01 были купленны втишные сидухи с праворукого сарая.пришлось переставить на левое седло свои салазки,теперь лифт с обеих сторон. всё никак не покрашу боковые пластмасски в чёрный цвет-лень.
Торпедо VTI В след за сидениями была купленна торпела от втишки с консолью и всеми вставками под мрамор.Под это дело, у A migo, также были закупленны дверные оббивки(чёрные)от МА9,который он пилил в гараже и практически все салонные пластмасски чёрного цвета.
Дверные карты Оббивочки были избавленны от унылой,местами отклееной тряпки и заняли своё законное место на дверях.Теперь в салоне полная гармония,всё черное))
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Позавчера установил вентилятор печки купленный у Паши.Надоело по утрам тряпкой тереть лобовуху чтобы доехать до работы))Пришлось конечно его маленько доработать,но зато он обсалютно новый.Доработки не сложные,надо чуть подпилить уши и расточить отверстия. на фото красным отметил то что нужно подрезать и маленько расточить отверстие.(это нужно сделать на двух одинаковых ушах)Еще надо подпилить торчащий из корпуса печки бочонок,в который вкручивается третий саморез.
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Цитата(GT @ 12.9.2013, 21:38)
Позавчера установил вентилятор печки купленный у Паши.Надоело по утрам тряпкой тереть лобовуху чтобы доехать до работы))Пришлось конечно его маленько доработать,но зато он обсалютно новый.Доработки не сложные,надо чуть подпилить уши и расточить отверстия. на фото красным отметил то что нужно подрезать и маленько расточить отверстие.(это нужно сделать на двух одинаковых ушах)Еще надо подпилить торчащий из корпуса печки бочонок,в который вкручивается третий саморез.