Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90
После смены ремня ГРМ какие то проблемы с оборотами,,. (после смены ремня проехал 300км.), масло на уровне . антифриз на уровне.
НО тута непонятная ситуация масло поменял на МОТУЛ 5w-40 (8600 икс сенс) И антифриз менялся (в следствии замены помпы) свечи поменял на теже нжк ZFR5F-11 (NGK) которые и стояли (только которые стояли написанно джапан, а у меня франсе как так непонял если чесно..)
Суть проблемы, когда машину заводишь... 1) Обороты подскакивают на 1600 держаться прогревочные.. 2) Когда машина прогреется обороты становятся в диапазоне 700, так и держаться.. (не плавают)
Стоит чуть чуть либо даже сильно надавить на педаль акселератора и отпустить, обороты падают до 100... потом опять выравниваются до 700
В следствии чего на дороге неудобно и напрягае.... едешь там 70км .ч хочешь переключится на пятную, выжимаешь сцепление и обороты фигак и до 100 падают....
(сегодня еще протестирую на старых свечах, но им уже 4 года они прогоревшие там зазор чуть ли не в 2,5 раза больше чем надо).. (но помоему со старыми свечами после смены ремня грм я проблем не замечал)
Клемма аккума снималась и не раз).. и до смены ремня и после..) СОРИ ЗА МАТ СОРИ ЗА ГОЛОС
вот собвстенно сабж того что происходит на прогретый мотор, после нажатия на газ и отпускание енного.. (просто уже 3 комплекта свечей купил а это блин по 460 рублей за (1 комплект)... вообщем походу дело не в свечах
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Свечи ZFR5F-11 маде ин франсе должны иметь прорезь на центральном электроде. Это так называемая V-Line серия. Если такой прорези нет, то меняй свечи. А если по теме, то может ошибся на зуб? Или чего-либо до конца не одел(шланчик какой-нибудь резиновый).
Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90
Свечи сразу скажу не из серии влайн.. но номер такой как на старой, (седня поставлю старые после работы)... протестирую но старые номер такой же только написанно Жапан, и они прогоревшие капец растояние между эллектродами в 2,5 раза больше нормы. (свечам старым 4 года)
Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90
Вообщем посмотрел я свечи индентичны друг другу..( проблема что на старых что на новых одинакова) выложу видео чуть позже..так что вопрос актуален.. в какую сторону капать.. (мне кажется если бы грм был не на месте обороты бы нахолостом плавали, а не после нажатия на акселератор
Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90
Если я менял помпу, то естественно там воздух попал. я ничего не выгонял ни открывал. может ли из за того что воздух в системе охлаждения плавать обороты..?
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Вопрос первый- как определяються обороты двиг. именно в 100 об.? Что-то не припомню такой градации на тахометре. Вопрос второй-клемма акума снималась перед появлением провалов оборотов?
Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90
Клемма аккума снималась и не раз).. и до смены ремня и после..) СОРИ ЗА МАТ СОРИ ЗА ГОЛОС
вот собвстенно сабж того что проиходит на прогретый мотор, после нажатия на газ и отпускание енного.. (просто уже 3 комплекта свечей купил а это блин по 460 рублей за (1 комплект)... вообщем походу дело не в свечах
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Цитата(makolend @ 17.10.2013, 23:21)
Клемма аккума снималась и не раз).. и до смены ремня и после..) СОРИ ЗА МАТ СОРИ ЗА ГОЛОС
вот собвстенно сабж того что проиходит на прогретый мотор, после нажатия на газ и отпускание енного.. (просто уже 3 комплекта свечей купил а это блин по 460 рублей за (1 комплект)... вообщем походу дело не в свечах
Так вроде как нижняя метка это 500 оборотов а не 100. Машина хоть раз глохла после отпускания газа???. И как натянуты приводные ремни??? не перетянуты???
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
по видео обороты опускаются до 600-700 и выравниваются. Я бы даже и не парился по этому поводу. И что в данный момент при падании оборотов у тебя включено из эл. приборов.
Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90
Цитата(jurun @ 17.10.2013, 23:26)
Так вроде как нижняя метка это 500 оборотов а не 100. Машина хоть раз глохла после отпускания газа???. И как натянуты приводные ремни??? не перетянуты???
Машина еще не разу не глохна но из за проседания оборотов тускнеют фары! да и вобще это не норма Навесные ремни я думаю перепутать нереально)
Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90
Цитата(jurun @ 17.10.2013, 23:29)
по видео обороты опускаются до 600-700 и выравниваются. Я бы даже и не парился по этому поводу. И что в данный момент при падании оборотов у тебя включено из эл. приборов.
Машина не сильно прогрелась походу потому что минут через 5 обороты после нажатия на педаль стали падать до чертачки возле 0 которая. ничего не включено кроме магнитолы .(она сама включается)
Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90
Все как и раньше только трабл с оборотами все как обычно плавно разгоняется плавно тормазит... ) иза за того что система завоздушина может быть трабл? я думаю что это не ремень грм.. ну хз конечно первый раз менял.. но мне кажется если бы я спил метки то тогда бы обороты плавали на холостых) а акселератор то тута причем
Группа: Свои люди
Сообщений: 781
Регистрация: 27.8.2010
Из: Минск
Пользователь №: 599
Спасибо сказали: 175раз
Автомобиль: Honda Civic 1.5 vtec-e
Мощность двигателя: 90
Цитата(makolend @ 18.10.2013, 0:08)
Все как и раньше только трабл с оборотами все как обычно плавно разгоняется плавно тормазит... ) иза за того что система завоздушина может быть трабл? я думаю что это не ремень грм.. ну хз конечно первый раз менял.. но мне кажется если бы я спил метки то тогда бы обороты плавали на холостых) а акселератор то тута причем
Я не думаю что из за воздуха в системе охлаждения такое может быть
Автомобиль: Honda civic D14Z4 1.4 IS 90 л.с
Мощность двигателя: 90
Заметил еще кое что когда машину с утра на холодную заводишь обороты не сразу на 1600 вырастают.. сначало заводится мотор (1,5 секунды стрелка висит на этих 400 оборотах затем взлетает на 1600)