Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Надеюсь тема еще актуальна!!!
Купил противотуманки HELLA micro DE комплект 2800 р. (еще в октябре ) и вот наконец решил их установить. В комплект входит все что необходимо: - фары 2 шт., - кронштейны 2 шт., - реле 1 шт., - провод 5 м., - клипсы, "мамы", "папы" в большом количестве, - кнопка включения 1 шт., -схема проводки и подключения 1 шт. 16012010.jpg ( 275,25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1276
Планировал кронштейны крепить к штатному отверстию в кронштейне усилителя бампера,
После проводки всех проводов в самой фаре прикрепил ее к кронштейны, массу фары прикрепил к ближайшему отверстию на кузове болтом с гайкой, а плюс вывел в моторный отсек через отверстие под фарой головного света с правой стороны, провод от левой фары пропустил перед радиатором вдоль трубки кондея.
Затем встал вопрос, как подключать протифотуманки. Рассматривал два варианта: тупо подключить к проводке ближнего света, чтобы загорались прие его включении совместно с головным светом (благо опыт такого уже был) или делать как по схеме через релюху и с отдельной кнопкой, но включением при включении ближнего света (типа как задняя штатная включается). Выюрал второй вариант. Чтобы не сверлить новых отверстий в кузове быбрал из уже имеющихся, а именно около блока ABS, и, подобрав подходящий саморез, прикрепил туда релюшку. Протинул провода плюса от противотуманок, с помощью клипс запитался от плюса ближнего света и массы правой фары, оттельный провод запитал к аккумулятору и подключил нужные провода к реле (благо на схеме все четко показано). Для удобства работы сныл воздухан.
Провод, подключенный к плюсы ближнего света, надо вывести к кнопке, завел его в салон через отверстие левее и ниже аккума, вывев заодно провод от кнопки к реле.
Один из проводов кнопки надо было подлючить к массе - её взял с магнитолы. Кнопку временно врезал в одну из заглушек, планирую купить еще одну штатную кнопку включения задней противотуманки и воткнуть ее вместо заглушки справа на от руля на щитке приборов.
Штатные заглушки на бампер после небольшой доработки отлично встали на место. Для доработки использовал шуруповерт, балеринку, полотно ножовки по металлу и строительный нож
фотку с учтановленной заглушкой выложу позже на установку потратил день часов 8 неспешной работы с перерывами на кофе, покурить и пообщатся с соседом по гаражу
ps стороны права-лево даны по ходу машины. pps извиняюсь за качества фоток
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
A migo Спасибо за отчет. Оказывается на рестайлинговых бамперах намного проще с заглушками, чем на МА. На МА они запаяны, их нужно выламывать, а потом как их крепить хз, если только смастерить какой самодельный крепеж из винтов
Группа: Свои люди
Сообщений: 249
Регистрация: 5.1.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 285
Спасибо сказали: 3раза
Автомобиль: Honda civic Fastback
Мощность двигателя: 90
Решил проблему весьма оригинальным способом по поводу фар! Нашёл лампы МОМО по 55 ват Они светят в точности как ксенон,но у них нет блоков розжига. Очень яркие лампы!!! Но к ОГРОМНОМУ сожалению их сняли с продажи,почему не знаю. Но друг ездит с ними уже больше 2-х лет и очень доволен. На неделе они ко мне приедут и я покажу результат.
Автомобиль: Civic 1.4i D14A8 MB2/97г.
Мощность двигателя: 90 л.с.
Цитата(скат59 @ 11.2.2010, 21:40)
Стекла действительно наискось, они и идут комплектом L и R ,лампы H 11 55Вт Даже провода в комплекте были. Я еще ксенон в них вставил.
: ХМ, интересно. у тебя вроде MAшка, а бампер и заглушки туманок как у MBшки. всётаки пришлось подшаманить, чтоб встали нормально, вижу кронштейн какой-то примастырил? и судя по этой фотке крепления расположены по-другому. как умудрился повернуть их
: ХМ, интересно. у тебя вроде MAшка, а бампер и заглушки туманок как у MBшки. всётаки пришлось подшаманить, чтоб встали нормально, вижу кронштейн какой-то примастырил? и судя по этой фотке крепления расположены по-другому. как умудрился повернуть их
У меня МВ2 я на аватаре ошибся. Крепления были такие же как у тебя на фото . Верхний надо срезать под корень. Изготовить из жести 0.8мм уголки размером 12х12мм просверлить в них отверстия 4мм. Мона поискать готовые или от конструктора детского взять. По краям где передняя часть корпуса со стеклом соеденяется с отражателем ушки одеты на штырьки. В этих штырь ках надо просверлить отв. 4мм и прикрутить туда уголки которые как раз встают на штатные крепления. Ну и на нижний ставишь подходящий упор. Нарегулировке надо обрезать пластиковую бубышку до уровня звездочки, а то при установке она мешает. Подключаешь проводку и наслаждаешся светом ПТФ. Завтра сфотаю днем по ближе кронштейны, а то те фотки ночные не видно нифига.
стоят недорого(25$) , но светят вроде хорошо. буду что-то придумывать.
P.S. только сейчас, по номеру машины заметил, что "скат59" с Перми. я тоже, только вот живу в Молдавии. прошлым летом у вас был.
Если чесно мне не очень нравятся акульи глаза да и светят они не айс. попробуй каталог Valeo отыскать там есть туманки для Ford Focus, Fiesta ,они почти подходят по крепежам на наши штатные места. И стоят дешевле чем в оригинале на Ford. Выглядят как Приоровские только крепления по бокам.
Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30раз
Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90
вот получил на днюху туманки, уже поставил. фотоотчёт делать не буду, так ка его уже сделал Сергей A migo . у меня тоже самое. позже будут фото : "туманки в действии"