Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
В общем дело было так , машинка благополучно до этого дня каталась, без всяких там хрустов скрипов и стуков в подвеске и трансмиссии. И тут в прекрасный морозный день 22.01.2010 при маневре направо на заправке в районе пересечения ш.энтузиастов и свободного проспекта машинко издает тупой звук легкого удара, а сразу же после этого мелкие множественные стуки, авто перестало ехать при включеной передаче, причем двигатель работал ровно . Для такого как я, человека первый раз столкнувшийся с таким траблом, показалось что у меня раскололся на пополам диск сцепления, так как стуки начанались снова при попытке нажать педаль газа при включеной передаче, а при выжиме сцепы плавно все замолкало. Что я сделал в первую очередь, я остановился (благо был все еще на заправке), заглянул под машину(естественно я там нихрена не увидел ))), а потом сделал самое правильное, позвонил Грише GT который поделился со мной подобным горьким ОПЫТОМ, и подтвердив мои симптомы сделал заключение что у меня что то со шрузом или его составляющими. Также Гриша меня успокоил тем что машинку хоть и аккуратно но буксировать можно, и в догонку дал адресок и телефончик сервиса где ему исправляли тот же трабл, за что я ему безгранично благодарен и обязательно нажму кнопочку "СПАСИБО" кстати Гриш забухать тоже можно было бы В общем поплелся я на работу, с работы позвонил человеку номер которого мне дал Гриша GT , он мне все грамотно и доходчиво объяснил и пригласил подъехать в удобное для меня время. Поймав после работы уроженца кавказа на вишневой пятерке, и не долго торговавшись с ним (сошлись на 800р) меня на галстуке потащили в сервис ( сервис кстати называется БОКС 3 это клубный сервис прелюдов, но и цивиководов ребята не обижают а стараются помочь всем чем могут)[size="3"][/size][/color][color="#0000FF"] Так вот , вскрыв мне все это дело нарисовалась следующая картина. Сделав диагностику в первую очередь меня успокоили тем что сам вал шруза цел ( а это самая дорогая часть), но рассыпалась ВНЕШНЯЯ граната (это самый минимум из того что могло произойти с шрузом), даже пыльник не порвался. Шлицы на валу тоже целы, а вот в самой гранате слизаны, мастер (Андрей тот что по старше, светленький) сказал что мне при установке гранаты что то там не защелкнули т.е не до конца ее вставили, и из за этого это и произошло. Кстати симптомы на неисправность тем не менее были, но не звуковые как я писал раньше а вот такие: подняв машинку на подъемнике, и крутанув левое (здоровое) колесо, оно прокрутилось круга три прежде чем остановилось, а вот правое (больное) менее одного круга, когда я задавал по этому поводу мастерам вопрос, они говорили что у меня колодки зажаты типа, но колесо почемуто не грелось, а как оказалось в итоге, это из за не исправного шруза. В сервисе БОКС 3 вроде как сказали что замена шруза (Форумчанину) обойдется в 1000р ну и зап часть от 2 до 4 килорублей, машинка еще у них, так как пригнал поздно вечером. По выздоровлению все допишу как что прошло и тому подобное....... PS да кстати, отдал им заодно форсунки омывателя и клапан обратный, чтобы поставили во время перекуров. Фотоотче как что и где установилось будет позже.
аналогичная проблема со шрусами.но не могу отдельно найти наружный,только в сборе и оригинал.слышал что не оригинальный внешний шрус нельзя найти.какие аналогичный шрусы могут подойти?мож с ровера?
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
сегодня 23.01.2010 позвонил Денис и сказал что заказывает гранату (польскую) за 1500р. я согласился но сразу же перезвонил ему и попросил поискать что нить по дороже. В итоге было заказано японское за 2800р, пообещали в среду машинку вернуть. кстати в это время мы как раз ехали с Димоном (Lighthummer) с сервиса где стекла для ино продают. Решили встретиться сегодня познакомится ))
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Цитата(kolibrix @ 23.1.2010, 22:11)
сегодня 23.01.2010 позвонил Денис и сказал что заказывает гранату (польскую) за 1500р. я согласился но сразу же перезвонил ему и попросил поискать что нить по дороже. В итоге было заказано японское за 2800р, пообещали в среду машинку вернуть. кстати в это время мы как раз ехали с Димоном (Lighthummer) с сервиса где стекла для ино продают. Решили встретиться сегодня познакомится ))
Номерочки гранаты японской кинешь потом? Кому-нибудь пригодится!
сегодня 23.01.2010 позвонил Денис и сказал что заказывает гранату (польскую) за 1500р. я согласился но сразу же перезвонил ему и попросил поискать что нить по дороже. В итоге было заказано японское за 2800р, пообещали в среду машинку вернуть. кстати в это время мы как раз ехали с Димоном (Lighthummer) с сервиса где стекла для ино продают. Решили встретиться сегодня познакомится ))
не подскажешь телефон дениса?с моими проблемами я бы и польский заказал
Автомобиль: Civic Fastback (MB3) 1,5 VTEC, D15Z8
Мощность двигателя: 114
Я себе такой поставил Asva HN-21A50 и не парюсь. 1000р. все удовольствие. Полфорума цивик-клуба на таких ездит как минимум по году, пока все ок, а вот по HDK отзывы разные пока...
Только тут такой момент, нужно узнать какие у вас зубцы, потому что по каталогам не всегда верный вариант выдает. У вышеуказанной зубцы 26/32 Есть еще Asva HN-38A50, там зубцы 26/28
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Сегодня забрал машинку, едет ))) Денис поставил японскую гранату за 2600 (кодика нет ето его личный секрет)) + 500р за установку клапана обратки и форсунок + 1000р за замену гранаты = 4100р
Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330раз
Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120
Цитата(kolibrix @ 27.1.2010, 21:24)
Сегодня забрал машинку, едет ))) Денис поставил японскую гранату за 2600 (кодика нет ето его личный секрет)) + 500р за установку клапана обратки и форсунок + 1000р за замену гранаты = 4100р
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
пока нашел тока такие: J2824134 почти 5 косых за шт 8540 40116 - 3600 за шт в описание указаны наши машинки есть еще куча аналогов, но они в основном на аккорд и прелюд
на цивик-клабе многие ставят такой HN-21A50 стоит чуть больше косаря за шт. завтра поеду в экзист, проконсультируюсь с манагером. вечером отпишусь чё да как!
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Цитата(A migo @ 8.3.2010, 17:51)
пока нашел тока такие: J2824134 почти 5 косых за шт 8540 40116 - 3600 за шт в описание указаны наши машинки есть еще куча аналогов, но они в основном на аккорд и прелюд
на цивик-клабе многие ставят такой HN-21A50 стоит чуть больше косаря за шт. завтра поеду в экзист, проконсультируюсь с манагером. вечером отпишусь чё да как!
А они для ABS или нет. На аналогах на некоторых картинках с с ним, а некоторых без!
Автомобиль: Civic Fastback (MB3) 1,5 VTEC, D15Z8
Мощность двигателя: 114
Цитата(A migo @ 8.3.2010, 17:51)
на цивик-клабе многие ставят такой HN-21A50 стоит чуть больше косаря за шт. завтра поеду в экзист, проконсультируюсь с манагером. вечером отпишусь чё да как!
Я себе такой поставил. 5000 прошел, полет нормальный.
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
седня говорил с манагером экзиста, так он, понятное дело, рекомендовал первый или второй тк они стопудово подойдут! по поводу HN-21A50 сказал "берете на свой страх и риск, тем более это ASVA (производитель)!"
Цитата(quton @ 8.3.2010, 22:54)
А они для ABS или нет. На аналогах на некоторых картинках с с ним, а некоторых без!
все они с АБС!
себе заказал HN-21A50, вернусь из командировки как раз должно прийти, заберу, поставлю, отпишусь!!! может даже будет фото отчет по замене!