Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 71раз
Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126
Всем привет! интересует вот что: Длина, ширина, диаметр прутка ОРИГинальных передних и задних пружин. Аналоги типо каябы и т.д. имеют просто схожие параметры, а мне нужно именно размеры с оригинала.
Харанее спасибо, жду даже примерных размеров +-5мм
Всем привет! интересует вот что: Длина, ширина, диаметр прутка ОРИГинальных передних и задних пружин. Аналоги типо каябы и т.д. имеют просто схожие параметры, а мне нужно именно размеры с оригинала.
Харанее спасибо, жду даже примерных размеров +-5мм
Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 71раз
Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126
Цитата(Kursk @ 12.4.2014, 21:26)
Макс ты опять заморочился)))
да=) если я найду эту инфу, то после я выдам важнуюю и проверенную инфу которая многим будет инересна
Есть еще тема про оригинальные сайлентблоки, не с тегры и не с 5 того цывика, а именно наши. Почему они так хороши и чем можно их заменить что бы хотябы подвеска правильно работала, тут есть замены с 5ого колена и тегры, но на самом деле функционал этих сайлентблоков не тот что нужен в некоторых узлах нам.
Автомобиль: honda civic aerodeck 1.4ISR
Мощность двигателя: 170
Цитата(hoppe @ 13.4.2014, 0:52)
да=) если я найду эту инфу, то после я выдам важнуюю и проверенную инфу которая многим будет инересна
Есть еще тема про оригинальные сайлентблоки, не с тегры и не с 5 того цывика, а именно наши. Почему они так хороши и чем можно их заменить что бы хотябы подвеска правильно работала, тут есть замены с 5ого колена и тегры, но на самом деле функционал этих сайлентблоков не тот что нужен в некоторых узлах нам.
Я через месяц буду менять пружины и 99% что у меня оригинальные. Которые, кстати, передние отличаются между ВТИ и не ВТИ:)
А что с сайлентами? Их наши некоторые купить уже невозможно, поэтому к сожалению приходиться ездить на "оригинальных заменителях":)
Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 71раз
Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126
Цитата(olg @ 13.4.2014, 12:02)
А что значить что-бы подвеска правильно работала? Правильно-универсально, или правильно для определенных условий эксплуатации?
Правильно, это то как предусмотренно заводом изготовителем, так как внутренние строение нахиш сайлентблоков (например сайлент блоки заднего нижнего поперечного рычага, а именно тот что на подрамник и тот что к ступице, они разные! выполняют разную работу и разную нагрузку и с завода имеют разное строение внутренней втулки. Почему на 5 колене они одинаковые я незнаю! Я не разбирал сайленты с 6ого поколения, возможно там тоже разные и это стали делать с выпуском 5.5. Внутренняя втулки этих сайлентблоков имеют разнон строение, одна расчитана на сжатие, вторая на качение. Я не знаю как на пальцах обьяснить. я хотел открыть эту тему позже с некоторыми фото и рисунками что бы было понятно. Я просто обжог и разобрал оригинальные наши сайлентблоки и был очень удевлен увиденным!
Группа: Свои люди
Сообщений: 1166
Регистрация: 25.1.2010
Из: Лен. обл. Кипень
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 245раз
Автомобиль: Rover Civic
Мощность двигателя: 114
Цитата(hoppe @ 13.4.2014, 14:20)
например сайлент блоки заднего нижнего поперечного рычага, а именно тот что на подрамник и тот что к ступице, они разные!
Почему тогда в оригинальном каталоге под одним номером?
Цитата(hoppe @ 13.4.2014, 14:20)
Внутренняя втулки этих сайлентблоков имеют разнон строение, одна расчитана на сжатие, вторая на качение. Я не знаю как на пальцах обьяснить. Я просто обжог и разобрал оригинальные наши сайлентблоки и был очень удевлен увиденным!
Да, оба, вроде как на кручение работать должны. Обжог и увидел металлические колечки? Дык, это во всех нормальных сайлентах слоями спрессованно, а у заменителей сплошняковая резина.
Автомобиль: honda civic aerodeck 1.4ISR
Мощность двигателя: 170
Цитата(Yurman @ 13.4.2014, 15:53)
Почему тогда в оригинальном каталоге под одним номером?
Да, оба, вроде как на кручение работать должны. Обжог и увидел металлические колечки? Дык, это во всех нормальных сайлентах слоями спрессованно, а у заменителей сплошняковая резина.
Один номер только на 5ом поколении(A02) и не-ВТИ фастбеках(E01). На аеродеках и ВТИ-фастбеках стоят разные сайленты(G02 и E01).
Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 71раз
Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126
Цитата(Yurman @ 13.4.2014, 15:53)
Почему тогда в оригинальном каталоге под одним номером?
Да, оба, вроде как на кручение работать должны. Обжог и увидел металлические колечки? Дык, это во всех нормальных сайлентах слоями спрессованно, а у заменителей сплошняковая резина.
читай внимательно, все что ты написал не то что я пытался донести
Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 71раз
Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126
Цитата(matanmaster @ 13.4.2014, 16:21)
Один номер только на 5ом поколении(A02) и не-ВТИ фастбеках(E01). На аеродеках и ВТИ-фастбеках стоят разные сайленты(G02 и E01).
покопавшись на польском форуме, нашол что на англичанках не ВТИ вместо G02 ставился другой сайлент блок. в каталогах его нет. Он имеет Количество резины как и Е01, но внутренняя втулка другая, такая же как и на G02 Но тоньше.
Короче если вы не вьезжаете, я как нибудь сделаю запись с чертижами сайлентблоков от нашей, ВТИ, тегры и 5 колена и вы все поймете. На вид фламмастеры одинаковые, но имеют разные красители.
отличие их в диаметре внутренней втулки, точнее в 1 случае диаметр в центре втулки больше чем диаметр самой втулки (скалка) внешняя втулка качается как качели на ней(этот тот что к подрамнику) во втором случае диаметр в центре меньше, тоесть в середине по окружности втулки яма, заполненая резиной, такой сайлент блок работает на сжатие(это тот что к ступице) сайлент с таким же принципом стоит под амортизатор. на 5 колене этого нету! ВОЗМОЖНО из за того что просто это более раннее решение (он не может работать так и столько как оригинальные ST3) в силу этого подвеска работает не так как предусмотренно заводом изготовителем. Проверено на себе ST3 200+ т.км Мой пробег 230000 меняны только ушастые, сайлентблоки к ступице уже начали умирать, все остальные в хорошем состоянии, но были заменены на правом рычаге, отсюда пошол эксперимент
Группа: Свои люди
Сообщений: 683
Регистрация: 22.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 2179
Спасибо сказали: 94раза
Автомобиль: Honda Civic MB2 1.4i
Мощность двигателя: 90
Цитата(hoppe @ 13.4.2014, 16:39)
покопавшись на польском форуме, нашол что на англичанках не ВТИ вместо G02 ставился другой сайлент блок. в каталогах его нет. Он имеет Количество резины как и Е01, но внутренняя втулка другая, такая же как и на G02/
Короче если вы не вьезжаете, я как нибудь сделаю запись с чертижами сайлентблоков от нашей, ВТИ, тегры и 5 колена и вы все поймете. На вид фламмастеры одинаковые, но имеют разные красители.
Вывод какой? Просто покупать оригинальные резинки )) я кстати посчитал на жопу только больше 10000 рубчиков выходит )))
Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 71раз
Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126
Цитата(matanmaster @ 13.4.2014, 16:21)
Один номер только на 5ом поколении(A02) и не-ВТИ фастбеках(E01). На аеродеках и ВТИ-фастбеках стоят разные сайленты(G02 и E01).
ты был прав только в том что Г02 это ставились на ВТИ (хз только ли на фэстбек) они еще ставились на сараи с механикой послее 99 года и на дизель(хз на все ли). И еще как написал в остальных ставились не 2 Е01, а к ступице шол другой сайлент блок (я не знаю почему его нет в каталоге) какой он смотрим выше в описание он отличался от G02 толщиной внутренней втулки, конструкция самой втулки идентична ТОЕСТЬ один жесткий, второй обычный.
Группа: Свои люди
Сообщений: 827
Регистрация: 3.3.2013
Из: Северодвинск
Пользователь №: 2391
Спасибо сказали: 71раз
Автомобиль: honda aerodek d16a vtec
Мощность двигателя: 126
Цитата(METLIR @ 13.4.2014, 16:50)
Вывод какой? Просто покупать оригинальные резинки )) я кстати посчитал на жопу только больше 10000 рубчиков выходит )))
я для себя сделал вывод если машина для себя и на долго то да оригинал ST3, если нет то с 5 колена они не плохие они просто обычные как фэбест грубо говоря, только хорошего качаства, кстати все остальные сайлент блоки задней подвески без мазахизма они такие же как 5