Вот наконец осуществил замутку по внедрению биксеноновых линз в и провел рестайлинг фар.
Из инструмента понадбится: болгарка, фен, дримель или дрель с шарошками и сверлами, отвертки плоские 2 шт., шпатель узкий, отверки Тортсы(звездочки). Материалы: смола эпоксидная лучше полиэфирная(если есть где взять), стеклоткань,кусок трикотажной ткани, шпатлевка гр.150, грунт(можно в балоне , но лучше профессиональный 2х компонентный), краска черная матовая в балончике, наждачка Р-80, Р-180, Р-400, Р-800, акриловый герметик(не силиконовый), скотч малярный и мелочи. Расходники: Сибственно сами фары, билинзы, ксеноновые лампы под эти линзы+блоки розжига, габариты(я брал светодиодную ленту из 3х шт. 2 шт.), крепеж.
Раскажу на своем примере как делал( чтоб по фоткам понятней было). Феном по периметру нагреваем фару до размягчения герметика и отделяем стекло от корпусе с помошью отверток и шпателя. Отстгиваем основной отражатель от корпуса и акуратно балгаркой и дримелем пилим его под линзу(он очень хрупкий). Ставим корпус фары на машину(причем вторая фара не разобраная должна стоять на машине), подключаем лампу и юстируем(регулируем) линзу в пределахрегулировок отражателя по второй фаре на стене. Закрепляем линзу на свое усмотрение( я ставил на мебельные уголки 10х10мм.) учитывая чтоб она не задевала стекло фары при его установке, снимаем отражательс закрепленой линзой На пластиковом кольце линзы сверлим отв. 1,5мм через 1см., натягиваем на него трикотажи прошиваем нитками через отв. по периметру, вырезаем серединку, ставим на линзуи натягиваем на отражатель, закрепляем скотчем, пропитываем ткань смолой, сушим. Проклеиваем сверху два слоя стеклоткани и снова сушим. Далее шпатлюем, шкурим, грунтуем и красим. Со стекла снимаем рассеиватель и рассеиватель повороника выкидываем их. Отражатель поворотника и декоротивную рамку матуем наждачкой или скотчбрайтом и красим в черный матовый. Ставим оранжевый колпачек, клеим габарит в поворотник и ставим рамку и отражатель обратно на стекло. Клеим стекло на корпус, сушим и ставим на машину , делаем вторую в такой же последовательности, подключаем проводку и наслаждаемся светом полноценных ксеноновых фар. Фото0311.jpg ( 203,85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 794
Взять можно от этих ламп( В принципе в конторах которые продают ксенон, эту проводку можно купить отдельно от ламп, мне же продали) http://www.spb-tuning.ru/product_50.html
Рисунок и маркировка применяемого диода в проводке. diod_1.jpg ( 52,82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 326
ответ на главный вопрос и так всем ясен: ТЕХОСМОТР - 300$ + ещё одна маленькая фигня:
20 февраля 2010 года Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>
Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
Группа: Свои люди
Сообщений: 249
Регистрация: 5.1.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 285
Спасибо сказали: 3раза
Автомобиль: Honda civic Fastback
Мощность двигателя: 90
А я хочу купить деповские фары на МВ,но найти их не могу нигде. Мои фары даже с хорошими лампами не светят. Отражатель сыпаться начал да и фары все тусклые и затёртые,короче с родными думать что-то смысла нет((( Вот ломаю голову,что придумать и как проблему решить т.к. дальний светит,как ближний,даже пучка нет.
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(Lighthummer @ 11.2.2010, 10:32)
А я хочу купить деповские фары на МВ,но найти их не могу нигде. Мои фары даже с хорошими лампами не светят. Отражатель сыпаться начал да и фары все тусклые и затёртые,короче с родными думать что-то смысла нет((( Вот ломаю голову,что придумать и как проблему решить т.к. дальний светит,как ближний,даже пучка нет.
А я хочу купить деповские фары на МВ,но найти их не могу нигде. Мои фары даже с хорошими лампами не светят. Отражатель сыпаться начал да и фары все тусклые и затёртые,короче с родными думать что-то смысла нет((( Вот ломаю голову,что придумать и как проблему решить т.к. дальний светит,как ближний,даже пучка нет.
Могу продать DEPO б/у около года в идеале ( у меня стояли) по 1800+ пересылка, только обе сразу.
ответ на главный вопрос и так всем ясен: ТЕХОСМОТР - 300$ + ещё одна маленькая фигня:
20 февраля 2010 года Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>
Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
А вот и лозейка для ретрофита: Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств"[color="#000080"][/color] предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
На линзы вкряченые в фары можно найти сертификат соответствия ГОСТ и возить копию его с собой.