Автомобиль: civic VI fastback 1997 1.6 VTEC 140HP
Мощность двигателя: 140
Машина отстояла неделю в гараже, затем пришел, завел, на холодную работала нормально, пока обороты не опустились до тысячи.Потом начала происходить странная вещь, обороты прыгают от тысячи до двух.Может ли это быть из за того, что сел акум и выбил какую нить ошибку? Вместе с этой проблемой, иногда стала проявлятся другая, садишься, включаешь зажигание, загораются лампочки, крутишь стартер, а ниче не крутится, только реле под бардачком шелк шелк, лампочки при этом светят одинаково ярко.
А на часах время не сбилось? Или настройки магнитолы? Щёлканье реле - обычно проблема в контакте клемм на аккумуляторе. Плавающие обороты - подсос воздуха или обнуление компа. Чтобы вернуть всё в норму нужно отрегулировать повторно хх. Тогда всё будет в порядке. Регулировку хх лучше совместить с чисткой дросселя т.к. болт количества воздуха от времени засирается со страшной силой..
Автомобиль: civic VI fastback 1997 1.6 VTEC 140HP
Мощность двигателя: 140
Все, отмучался. короче не заводилась, потому что в стартере задняя ось подустала и щетки стерлись, замена этого все поставила на свои места, а с оборотами- полетел датчик холостого хода.Замена-и все в огне. все обошлось 45 уе:)
Группа: Свои люди
Сообщений: 412
Регистрация: 31.8.2011
Из: Нижний Новгород, 52 регион
Пользователь №: 1249
Спасибо сказали: 19раз
Автомобиль: MB2, D14Z4, 1999, МКПП
Мощность двигателя: 90
Почему-то глохну при движении задним ходом. На первой без газа тихонько плетусь, огибая ямы во дворе, обороты стабильно держит, но стоит заднюю включить - секунд за 7-10 обороты падают и машина глохнет. Сегодня с мойки выезжал - два раза заглох, пришлось с газом, напугав остальных. думал дело в колодках, но вроде нет :\
здравствуйте!приобрел машину пару недель назад,еще не усвоил конструкцию авто-времени пока нет совсем,юзал поиск но по моему вопросу не нашел.проблема в следующем-при запуске двигателя на холодную все в порядке,как и должно быть,но вот на горячую после момента запуска двигатель стремиться заглохнуть,обороты падают до 300 об/мин примерно,потом поднимаются до 1000 и снова падают до 400 примерно и так раза3-4,при этом увеличивается вибрация двигателя (когда сидишь в салоне),а визуально,если открыть капот двигатель подтраивает.так происходит секунд 7-10 а затем двигатель "приходит в себя" и работает как ни в чем не бывало.мое мнение накрылся какой то датчик,а дублирующий его механизм/датчик отрабатывает за него.подскажите направление мысли,в чем причина?
Скорее всего КХХ, так есть вероятность что свечи или высоковольтые провода. А может быть просто забилась ДЗ... А регулировочный болт ХХ крутить не пробовал?
Группа: Свои люди
Сообщений: 150
Регистрация: 13.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 735
Спасибо сказали: 4раза
Автомобиль: Honda civic fastbac
Мощность двигателя: 90
Ребят подскажите пожалуйста! Я вот недавно поменял свечи.. стояли Denso. Поставил NGK. Помимо этого чистил дросельную заслонку.. и поставил нулевик (Фильтр нулевого сопротивления). после этого начали плавать обороты(( от 1000 до 1500 поднимается и падает=( Причем сначала когда завожу на холодную-они норм держаться! а после прогрева начинают плавать=(( В чем проблема может быть??? Завтра хочу попробовать поставить старые свечи..
Группа: Свои люди
Сообщений: 150
Регистрация: 13.11.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 735
Спасибо сказали: 4раза
Автомобиль: Honda civic fastbac
Мощность двигателя: 90
Товарисчи подскажите пожалуйста! Я вот недавно поменял свечи.. стояли Denso. Поставил NGK. Помимо этого чистил дросельную заслонку.. и поставил нулевик (Фильтр нулевого сопротивления). после этого начали плавать обороты(( от 1000 до 1500 поднимается и падает=( Причем сначала когда завожу на холодную-они норм держаться! а после прогрева начинают плавать=(( В чем проблема может быть??? Завтра хочу попробовать поставить старые свечи.. HELP ME!!! Please=)
Группа: Свои люди
Сообщений: 2111
Регистрация: 25.7.2010
Из: ижевск
Пользователь №: 551
Спасибо сказали: 229раз
Автомобиль: honda
Мощность двигателя: 125
Цитата(igoraxa @ 10.12.2011, 2:29)
Ребят подскажите пожалуйста! Я вот недавно поменял свечи.. стояли Denso. Поставил NGK. Помимо этого чистил дросельную заслонку.. и поставил нулевик (Фильтр нулевого сопротивления). после этого начали плавать обороты(( от 1000 до 1500 поднимается и падает=( Причем сначала когда завожу на холодную-они норм держаться! а после прогрева начинают плавать=(( В чем проблема может быть??? Завтра хочу попробовать поставить старые свечи..
БилиЯТЬ, зачем вы всегда все делаете в комплексе, тем-более малоизвестное, типо оптом дешевле, потом не знаете куда девать этот опт. Да ставь обратно свечи и засраный фильтр, немного поезди, и если все не вернеться на место, то смотри ошибки при чистке ДЗ.