Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
перед, зад???? есть вероятность что придется снять ступицу. заменить шпильку просто) выбить молотком. а вставятся они сами, когда колесо притянешь =) я так делал. все нормально. и никада не закручивать колеса пневматикой) токо руками.
Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41раз
Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130
Цитата(4OPT @ 24.4.2010, 22:19)
перед, зад???? есть вероятность что придется снять ступицу. заменить шпильку просто) выбить молотком. а вставятся они сами, когда колесо притянешь =) я так делал. все нормально. и никада не закручивать колеса пневматикой) токо руками.
и если двойная сверловка дисков 4/98 и 4/100 повнимательнее будте,прикрутить то на 98 можно но шпильку хотя бы одну но угробите
Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43раза
Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150
осматрел шпильки, с виду все нормальные, но одна в самый затяжной момент проворачивается и срывается, три крутятся нормально посоветовали еще леркой пройти, стоит? 4OPT у меня сзади дисковые
Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85раз
Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150
леркой пройти это типа что бы гайка легче заворачивалалсь. что бы не хватало момента провернуть шпильку) имхо херня, делать так делать. с дискам вообще легко. минус: колесо,суппорт,диск,ступица. новая шпилька.собираемс) ну и хз почему проворачивается. может что-то подремонтировать пидется на ступице,если умерла не шпилька.
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Цитата(Tom @ 26.4.2010, 1:06)
осматрел шпильки, с виду все нормальные, но одна в самый затяжной момент проворачивается и срывается, три крутятся нормально посоветовали еще леркой пройти, стоит? 4OPT у меня сзади дисковые
Может тогда резьба на гайке плохая, раз на шпильке всё вроде хорошо?? Ни лерка, ни метчик(для гайки) уже не помогут в любом случае. Ещё момент такой: если шпильки все с виду нормальные, гайка тоже, тогда остаётся вариант с проворотом шпильки внутри ступицы!!!
Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41раз
Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130
Цитата(Madedpskov @ 26.4.2010, 15:36)
Может тогда резьба на гайке плохая, раз на шпильке всё вроде хорошо?? Ни лерка, ни метчик(для гайки) уже не помогут в любом случае. Ещё момент такой: если шпильки все с виду нормальные, гайка тоже, тогда остаётся вариант с проворотом шпильки внутри ступицы!!!
лерка-это что,плашка что ли?задняя ступица снимается на раз(если дисковые),снял прихватил каплей сварки и алес
Алоха! Обломались 2 шпильки на переднем колесе. Читал в этом посте //www.anglocivic.club/forum/index.php?s...%E8%EB%FC%EA%E8 Но там немного другая проблема. Подскажите, пожалуйста: Меняются ли шпильки отдельно или надо менять ступицу полностью? Если меняются, то для наших англоцивиков определенные шпильки надо искать, или есть какой то стандарт от других авто?
Группа: Свои люди
Сообщений: 159
Регистрация: 21.4.2011
Из: Минск
Пользователь №: 1039
Спасибо сказали: 42раза
Автомобиль: MA8 D14A5
Мощность двигателя: 75
Меняются отдельно, но ступицу нужно выпрессовывать, соответственно замена подшипника. Шпильки лучше оригинал взять, пусть даже б/у, там мелкий шлиц на них Если б на заднем колесе там проще гораздо
Спасибо за совет. А есть ли какое-то цифро-буквенное обозначение этих шпилек? просто в евро авто попросили привезти образец, что бы б\у подискать.. а мне и везти то нечего.
Спасибо за совет. А есть ли какое-то цифро-буквенное обозначение этих шпилек? просто в евро авто попросили привезти образец, что бы б\у подискать.. а мне и везти то нечего.
Спасибо парни. А подшипник 100% менять надо? других вариантов нет? Я где-то читал, что как-то высверливают шпильки если нет, то можно еще номер подшипника.