Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
В книжке пишет, что при замене нижней шаровой необходимо полностью снимать поворотный кулак! Если при проведении нижеперечисленных действий шаровая так и не снилась, то скорее всего кулак придется снимать!
Итак: - снимаем колесо, чтобы снять колпак или заглушку на диске, дабы добраться до ступичной гайки (если это не требуется, начинаем со второго пункта), затем ставим колесо на место, опускаем домкрат - головкой на 32 ослабляем ступичную гайку - снимаем колесо - откручиваем полностью ступичную гайку - откручиваем гайку шаровой - съемником выпресовываем шаровую из рычага - аккуратно выводим ось ШРУСа из поворотного кулака и подвешиваем его привязав, например, к пружине - выворачиваем полностью поворотный кулак - снимаем уплотнитель с тыльной стороны кулака - выбиваем шаровую
Ставим новую шаровую (возможно, придется ее на место аккуратно забить) и собираем в обратном порядке!!! НЕ ЗАБУДТЕ про уплотнительное кольцо!
Как полностью снять поворотный кулак, а также фото съемника для шаровых есть в теме про замену переднего ступичного подшипника!
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Рекомендую снимать кулак полностью. Менял вчера-если бы не снял кулак, не выбил бы! Сидит очень плотно, но выбивается минуты за две. А вот запрессовать новую это нужно попотеть. Скажу сразу, шаровые брал CTR. Счищал с них краску и брызгал силиконовой смазкой. Забивал головкой на 32, при этом держал молоток плашмя (боком молотка бил)-по другому не размахнуться. Всё это продолжалось минут 40. Думал уже за горелкой идти. Но потихоньку заходила-главное сначала её прямо вбить аккуратно. Не использовал никакого пресса. На старой надпись HT17E по екзисту не бъётся. На шаровой нет пружинного кольца-оно и не нужно. И никаких сварок!!!!
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(Tom @ 5.10.2010, 13:30)
как определить что уже пора менять?
как появиться металлический скрежет при малейшем повороте руля, значит шаровая уже умерла!
Цитата(Agile @ 5.10.2010, 13:52)
Будет характерный стук изношенной шаровой, что-то вроде "Щелк", как будто в двери что-то бьется металлическое
у меня в обеих дверях постоянно что-то щелкает!))) в левой провод какой-то болтается, а в правой хз что, после переборки двигла щелкать начало! кстати, Agile, вроде у тебя такая же хрень после замены двигателя! разобрался что это может быть?
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Цитата(Agile @ 5.10.2010, 8:59)
Народ, кто знает, как отличить подделку от нормального продукта? Интересуют производители 555 и CTR
Подделку отличить просто. При покупке 555 надо смотреть производителя. Должен быть Sankei Industry Co.,Ltd., Китайская подделка HWANG YO CO.,LTD. Что касается CTR, то производитель д.б. корея. А то на подделках пишут япония. 555.jpg ( 677,92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 340
Автомобиль: Honda Civic MA9 ZC Vtec S20
Мощность двигателя: 130
Цитата(Madedpskov @ 6.10.2010, 10:13)
Подделку отличить просто. При покупке 555 надо смотреть производителя. Должен быть Sankei Industry Co.,Ltd., Китайская подделка HWANG YO CO.,LTD. Что касается CTR, то производитель д.б. корея. А то на подделках пишут япония. 555.jpg ( 677,92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 340
А по ценам не подскажете че эти шаровые стоят???)))Примерно.)
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
несколько раз ставил CTR на одну и ту же машину (не свою), ставятся оч плохо! лучше искать неподалеку 555!!! ставится легко, ходит долго, если понадобится извлечь для замены других составляющих ходовки, извлечение не доставляет никаких проблем!!!
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Цитата(A migo @ 21.11.2010, 6:25)
несколько раз ставил CTR на одну и ту же машину (не свою), ставятся оч плохо! лучше искать неподалеку 555!!! ставится легко, ходит долго, если понадобится извлечь для замены других составляющих ходовки, извлечение постановляет никаких проблем!!!
Автомобиль: Audi A6 4B C5 1.8T
Мощность двигателя: 150
Ребят, сорри, что поднимаю такую друвнюю тему, но возник вопрос, какие последствия могут быть, если после того как шаровая застучала, еще поездить? Застучала слева вчера вечером, сегодня заказал, приедут в понедельник - вторник, а машина нужна(( Не выскочит ли она? Или там как и на верхних, работает в одном положении, для чего сделано место где стоит палец овальным, что не даст шарику выпрыгнуть?
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
+ бамперу достанется, может и дверь крылом повредить чуток. На нижней шаровой нет никаких пазов. Там, в отличии от верхней шаровой, сам корпус вращается относительно пальца и принимает различные положения (вместе с кулаком). В общем не тяни. Как придёт новая сразу меняй. Вырывает когда народ вообще долго ездит со стуком. И обычно это происходит на небольшой скорости в режиме парковки или поворота на перекрёстке.