Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена нижней шаровой
A migo
сообщение 25.5.2010, 21:12
Сообщение #1


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



В книжке пишет, что при замене нижней шаровой необходимо полностью снимать поворотный кулак!
Если при проведении нижеперечисленных действий шаровая так и не снилась, то скорее всего кулак придется снимать!

Итак:
- снимаем колесо, чтобы снять колпак или заглушку на диске, дабы добраться до ступичной гайки (если это не требуется, начинаем со второго пункта), затем ставим колесо на место, опускаем домкрат
- головкой на 32 ослабляем ступичную гайку
- снимаем колесо

- откручиваем полностью ступичную гайку
- откручиваем гайку шаровой

- съемником выпресовываем шаровую из рычага

- аккуратно выводим ось ШРУСа из поворотного кулака и подвешиваем его привязав, например, к пружине
- выворачиваем полностью поворотный кулак

- снимаем уплотнитель с тыльной стороны кулака

- выбиваем шаровую

Ставим новую шаровую (возможно, придется ее на место аккуратно забить) и собираем в обратном порядке!!! НЕ ЗАБУДТЕ про уплотнительное кольцо!

Как полностью снять поворотный кулак, а также фото съемника для шаровых есть в теме про замену переднего ступичного подшипника!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 7.7.2010, 23:55
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Рекомендую снимать кулак полностью.
Менял вчера-если бы не снял кулак, не выбил бы! Сидит очень плотно, но выбивается минуты за две. А вот запрессовать новую это нужно попотеть. Скажу сразу, шаровые брал CTR. Счищал с них краску и брызгал силиконовой смазкой. Забивал головкой на 32, при этом держал молоток плашмя (боком молотка бил)-по другому не размахнуться. Всё это продолжалось минут 40. Думал уже за горелкой идти. Но потихоньку заходила-главное сначала её прямо вбить аккуратно. Не использовал никакого пресса. На старой надпись HT17E по екзисту не бъётся. На шаровой нет пружинного кольца-оно и не нужно. И никаких сварок!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quton
сообщение 8.7.2010, 9:12
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91 раз

Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2



К стати когда мне меняли эту шаровую, то 555 зашла легко, а вот CTR сложнее. Но зашла по-тихоньку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urry
сообщение 8.7.2010, 17:52
Сообщение #4


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 358
Регистрация: 11.8.2009
Из: Орел
Пользователь №: 156
Спасибо сказали: 41 раз

Автомобиль: civic EU-3 праворукий серенький D17A варик
Мощность двигателя: 130



завтра предстоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 9.7.2010, 14:25
Сообщение #5


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(quton @ 8.7.2010, 10:12) *
К стати когда мне меняли эту шаровую, то 555 зашла легко, а вот CTR сложнее. Но зашла по-тихоньку!

555 и заходят и выходят потом легко, а СTR такое ощущение, что в один размер с ухом под шаровую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 5.10.2010, 7:59
Сообщение #6


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Народ, кто знает, как отличить подделку от нормального продукта? Интересуют производители 555 и CTR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom
сообщение 5.10.2010, 12:30
Сообщение #7


печтатель
*****

Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150



как определить что уже пора менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tankmod
сообщение 5.10.2010, 12:50
Сообщение #8


Завсегдатай
*******

Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82 раза

Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194



по стуку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 5.10.2010, 12:52
Сообщение #9


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(Tom @ 5.10.2010, 13:30) *
как определить что уже пора менять?

Будет характерный стук изношенной шаровой, что-то вроде "Щелк", как будто в двери что-то бьется металлическое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 5.10.2010, 13:53
Сообщение #10


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(Tom @ 5.10.2010, 13:30) *
как определить что уже пора менять?

как появиться металлический скрежет при малейшем повороте руля, значит шаровая уже умерла!

Цитата(Agile @ 5.10.2010, 13:52) *
Будет характерный стук изношенной шаровой, что-то вроде "Щелк", как будто в двери что-то бьется металлическое

у меня в обеих дверях постоянно что-то щелкает!))) в левой провод какой-то болтается, а в правой хз что, после переборки двигла щелкать начало! кстати, Agile, вроде у тебя такая же хрень после замены двигателя! разобрался что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 5.10.2010, 15:42
Сообщение #11


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(A migo @ 5.10.2010, 14:53) *
кстати, Agile, вроде у тебя такая же хрень после замены двигателя! разобрался что это может быть?

Ты немного перепутал, после замены двигателя эта хрень исчезла, так что разобрался...smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 6.10.2010, 7:13
Сообщение #12


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Цитата(Agile @ 5.10.2010, 8:59) *
Народ, кто знает, как отличить подделку от нормального продукта? Интересуют производители 555 и CTR

Подделку отличить просто. При покупке 555 надо смотреть производителя. Должен быть Sankei Industry Co.,Ltd., Китайская подделка HWANG YO CO.,LTD.
Что касается CTR, то производитель д.б. корея. А то на подделках пишут япония.
Прикрепленный файл  555.jpg ( 677,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLIypuk
сообщение 20.11.2010, 7:42
Сообщение #13


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 242
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Honda Civic MA9 ZC Vtec S20
Мощность двигателя: 130



Цитата(Madedpskov @ 6.10.2010, 10:13) *
Подделку отличить просто. При покупке 555 надо смотреть производителя. Должен быть Sankei Industry Co.,Ltd., Китайская подделка HWANG YO CO.,LTD.
Что касается CTR, то производитель д.б. корея. А то на подделках пишут япония.
Прикрепленный файл  555.jpg ( 677,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340


А по ценам не подскажете че эти шаровые стоят???)))Примерно.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 20.11.2010, 10:49
Сообщение #14


Повелитель йуkkов!!!
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 2486
Регистрация: 8.3.2009
Из: МО
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль: МВ2
Мощность двигателя: 120



около 500р за штуку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 20.11.2010, 21:21
Сообщение #15


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



CTR за 370 брал этим летом в exist.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 21.11.2010, 6:25
Сообщение #16


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



несколько раз ставил CTR на одну и ту же машину (не свою), ставятся оч плохо! лучше искать неподалеку 555!!! ставится легко, ходит долго, если понадобится извлечь для замены других составляющих ходовки, извлечение не доставляет никаких проблем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 22.11.2010, 8:32
Сообщение #17


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Цитата(A migo @ 21.11.2010, 6:25) *
несколько раз ставил CTR на одну и ту же машину (не свою), ставятся оч плохо! лучше искать неподалеку 555!!! ставится легко, ходит долго, если понадобится извлечь для замены других составляющих ходовки, извлечение постановляет никаких проблем!!!

Ставил летом CTR, одна нижняя вчера заскрипела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 16.6.2011, 12:17
Сообщение #18


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 12.2.2011
Из: г. Орел
Пользователь №: 893
Спасибо сказали: 11 раз

Автомобиль: Audi A6 4B C5 1.8T
Мощность двигателя: 150



Ребят, сорри, что поднимаю такую друвнюю тему, но возник вопрос, какие последствия могут быть, если после того как шаровая застучала, еще поездить? Застучала слева вчера вечером, сегодня заказал, приедут в понедельник - вторник, а машина нужна((
Не выскочит ли она? Или там как и на верхних, работает в одном положении, для чего сделано место где стоит палец овальным, что не даст шарику выпрыгнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 16.6.2011, 13:14
Сообщение #19


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



вырвет палец, погнешь крыло, еще чего оторвешь. приводу пыльник порвешь, подшипники растеряешь. да там весело будет agadou01.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 16.6.2011, 13:45
Сообщение #20


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



+ бамперу достанется, может и дверь крылом повредить чуток. На нижней шаровой нет никаких пазов. Там, в отличии от верхней шаровой, сам корпус вращается относительно пальца и принимает различные положения (вместе с кулаком). В общем не тяни. Как придёт новая сразу меняй. Вырывает когда народ вообще долго ездит со стуком. И обычно это происходит на небольшой скорости в режиме парковки или поворота на перекрёстке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена двигателя
Совместимость
0 Civic driver 632 17.4.2022, 11:10 Посл. сообщение: Civic driver
Нет новых Замена топливной магистрали
Где в Питере лучше делать?
33 Dimych 17877 22.9.2021, 22:52 Посл. сообщение: Tec
Нет новых сообщений Нужна помощь! Замена радиатора печки Civic MB
Ищу автосервис или специалиста.
0 Pavlik 1720 30.1.2020, 14:23 Посл. сообщение: Pavlik
Нет новых ВАЖНО: В теме есть приложенияЗамена прокладки ГБЦ или косметический ремонт двигателя
двиг D14A7 на МВ2 1998 гв
110 A migo 52733 27.10.2019, 12:40 Посл. сообщение: Cehokos
Нет новых сообщений Руль - замена или перетяжка?
подгнил немного
7 Agile 2494 3.4.2019, 1:08 Посл. сообщение: Cehokos

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:37
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: