Группа: Свои люди
Сообщений: 110
Регистрация: 25.1.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 17раз
Автомобиль: Honda CiviC Vtec-E
Мощность двигателя: 90
а на руле провод не слетел черный одноконтактный (папа/мама) и посмотри может смазка на кольце рулевой колонки засралась, она тама токо проводящая, но грязи там до жопы....
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Была похожая ситуация, в один прекрасный день гудок перестал работать! Первое что начал смотреть - предохранитель, он идет один на стопы и гудок(ну он был живой поскольку стопы работали) далее был руль с которого сняв подушку прозвонил все контакты гудка, но там тож все работало... далее пополз в дебри проводки... и выяснил в чем проблема! А дело оказалось вот в этом девайсе ( http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?M...roupId=31F00008 номер 1 на картинке, 77900-ST3-E81 его номер) это ролик стоящий под рулем, внутри шлейф проводящий, он просто перетерся! Ценник его меня малость напугал... Поэтому я его разобрал и перепаял шлейф, благо делается ето в принципе не сложно! Месяц катаюсь проблем нет гудок работает!
Группа: Свои люди
Сообщений: 33
Регистрация: 23.7.2010
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 546
Спасибо сказали: 0раз
Автомобиль: Англичанка 1,5 Vtec, ручка - продана. Теперь [::::]'07exe AT
Мощность двигателя: 190
Такая же проблема. Перестал гудеть. Предохранители целы, вольтметр в фишке при нажатой кнопке сигнала показывает 12,6В. Если сам гудок шевелить - начинаются похрипывания жалкие. Думаю, дело в нём самом. Мыл я подкапотное пространство тут недавно... Думаю, мож на чё-нить по-серьёзнее поменять? От Фокуса например. А то у нас "фа-фа" какое-то не серьёзное. Никто не заморачивался?
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(Виталько @ 17.8.2010, 16:12)
Такая же проблема. Перестал гудеть. Предохранители целы, вольтметр в фишке при нажатой кнопке сигнала показывает 12,6В. Если сам гудок шевелить - начинаются похрипывания жалкие. Думаю, дело в нём самом. Мыл я подкапотное пространство тут недавно... Думаю, мож на чё-нить по-серьёзнее поменять? От Фокуса например. А то у нас "фа-фа" какое-то не серьёзное. Никто не заморачивался?
Скорее всего вода попала и контакт гдет окислился! У меня не родной гудок стоит, верней гудки кто-то из прошлых владельцев ставил! Стоят отечественные какие-то ибо напиасано на них низкий и высокий, а от какой машины незнаю но гудят ахренеть!!!
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
Цитата(Виталько @ 17.8.2010, 16:12)
Такая же проблема. Перестал гудеть. Предохранители целы, вольтметр в фишке при нажатой кнопке сигнала показывает 12,6В. Если сам гудок шевелить - начинаются похрипывания жалкие. Думаю, дело в нём самом. Мыл я подкапотное пространство тут недавно... Думаю, мож на чё-нить по-серьёзнее поменять? От Фокуса например. А то у нас "фа-фа" какое-то не серьёзное. Никто не заморачивался?
Группа: Свои люди
Сообщений: 707
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 245
Спасибо сказали: 43раза
Автомобиль: lancerx
Мощность двигателя: 150
Цитата(mr_K @ 15.6.2010, 16:09)
Была похожая ситуация, в один прекрасный день гудок перестал работать! Первое что начал смотреть - предохранитель, он идет один на стопы и гудок(ну он был живой поскольку стопы работали) далее был руль с которого сняв подушку прозвонил все контакты гудка, но там тож все работало... далее пополз в дебри проводки... и выяснил в чем проблема! А дело оказалось вот в этом девайсе ( http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?M...roupId=31F00008 номер 1 на картинке, 77900-ST3-E81 его номер) это ролик стоящий под рулем, внутри шлейф проводящий, он просто перетерся! Ценник его меня малость напугал... Поэтому я его разобрал и перепаял шлейф, благо делается ето в принципе не сложно! Месяц катаюсь проблем нет гудок работает!
вчера добрался туда, шлеф порван, если запаять будет ли держаться?
на екзисте цена 10 928,45р. за такую цену я и без гудка обойдусь)
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(Tom @ 8.9.2010, 13:34)
вчера добрался туда, шлеф порван, если запаять будет ли держаться?
на екзисте цена 10 928,45р. за такую цену я и без гудка обойдусь)
я паял фсе работает, почти полгода полет нормальный!!!
если паять будешь то аккуратнее, тама шлейф не любит долгово нагрева, плавится начинает, поэтому при облуживании проводов исползуй флюс неактивный(если нет можно просто аспирин) и постарайся особо шлейф не обрезать ибо если сильно уменьшить его то оборвется снова в скором времени! или ехай ко мне, сделаю, тама работы на 20мин. если конечно "золотые руки" отечественных умельцев там не поковырялись до тебя! как у меня было все соплями припоя закидано и эпоксидкой залито
да и аккуратнее тама ибо по этому шлейфу еще подушка водителя идет!!! аккумулятор отключать не забывай или SRS!!!!!!!!!!!