Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 75
Ребята, выручайте!
На дворе жара, а кондиционер не включишь. Ибо только его включаешь, машина резко теряет в мощности, а на холостом ходу обороты скачут туда-сюда. Машина при этом трясётся, короче говоря, никакого удовольствия от езды! Неужели так и должно быть на слабых движках (у меня 75 л.с.)? Или всё-таки можно как-то улучшить ситуацию?
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
То, что падает мощность, - это нормально, а вот то, что обороты падают и начинают плавать - нет. Возможен скачок оборотов в момент включения кондиционера, но мозг автоматически регулирует обороты до нормы. Один из вариантов: при включении кондиционера обороты упали и по каким-то причинам мозг не отрегулировал их. соответсвенно они занижены, возможна тряска. А вот почему начинают еще и плавать...было такое один раз, само прошло...
Автомобиль: Honda Civic Fastback VI
Мощность двигателя: 75
Цитата(Agile @ 25.6.2010, 18:33)
То, что падает мощность, - это нормально, а вот то, что обороты падают и начинают плавать - нет. Возможен скачок оборотов в момент включения кондиционера, но мозг автоматически регулирует обороты до нормы. Один из вариантов: при включении кондиционера обороты упали и по каким-то причинам мозг не отрегулировал их. соответсвенно они занижены, возможна тряска. А вот почему начинают еще и плавать...было такое один раз, само прошло...
Амплитуда колебаний оборотов относительно небольшая. Всё происходит примерно так: включаю кондиционер - обороты падают ниже 1000, машину начинает трясти. Проходит секунды три - снова 1000, полёт нормальный. Ещё секунды три - снова ниже 1000, тряска...
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Тряска при включении вентилятора на радиаторе кондея. У меня 90 сил - машина тоже теряет в мощности. Просто дополнительная нагрузка из-за компрессора и генератора, на который нагрузка из-за вентилятора, а то и двух! Я думаю так! Не переживайте товарищи. Всё будет хорошо!
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(freeatom @ 25.6.2010, 18:51)
Амплитуда колебаний оборотов относительно небольшая. Всё происходит примерно так: включаю кондиционер - обороты падают ниже 1000, машину начинает трясти. Проходит секунды три - снова 1000, полёт нормальный. Ещё секунды три - снова ниже 1000, тряска...
у нас на хх обороты должны быть примерно 750-800! если у тебя 1000, что-то не так!
Группа: Свои люди
Сообщений: 518
Регистрация: 12.11.2009
Из: дома своего
Пользователь №: 231
Спасибо сказали: 30раз
Автомобиль: Honda CIVIC MB2
Мощность двигателя: 90
а вот в чём проблема,? включаю кондёр, машина начинает себя вести по другому. такое ощущение что кто то на низах ей мешает ехать. также педаль газа отзывается по другому, в худшую сторону. только выключаешь кондёр то едет нормально. а вот обороты в норме, не скачут. всё тоже как если бы при выключенном кондее.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
Цитата(alien @ 5.6.2011, 18:22)
а вот в чём проблема,? включаю кондёр, машина начинает себя вести по другому. такое ощущение что кто то на низах ей мешает ехать. также педаль газа отзывается по другому, в худшую сторону. только выключаешь кондёр то едет нормально. а вот обороты в норме, не скачут. всё тоже как если бы при выключенном кондее.
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Тем более двиг. 1.4. У меня так же. Если хочу резко ускорится или в гору еду, выключаю кондей. На бОльших объёмах двигателя (от 2-х литров) такое почти не чувствуется.
Автомобиль: Audi A6 4B C5 1.8T
Мощность двигателя: 150
Не парьтесь, всё нормально, так и должно быть! Трясет и обороты падают из-за нагрузки, а когда 2 вентилятора включаются,так это вообще жесть, до ~550 падают. Как вы хотели без тряски, моторчик-то 4х цилиндровый, а его практически невозможно отбалансировать так, что бы не было вибраций вообще:) Ребят, а 1.5 Vtec-e -90л.с., а 1.5 Vtec 114, правильно?
Автомобиль: Civic Fastback VI 1.5 1998
Мощность двигателя: 114
Цитата(IgorS @ 6.6.2011, 21:59)
Не парьтесь, всё нормально, так и должно быть! Трясет и обороты падают из-за нагрузки, а когда 2 вентилятора включаются,так это вообще жесть, до ~550 падают. Как вы хотели без тряски, моторчик-то 4х цилиндровый, а его практически невозможно отбалансировать так, что бы не было вибраций вообще:) Ребят, а 1.5 Vtec-e -90л.с., а 1.5 Vtec 114, правильно?