Автомобиль: Civic Fastback VI 1.5 1998
Мощность двигателя: 114
Накрылся моторчик переднего стеклоочистителя... Новый стоит дорого, в районе 9000. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, от отечественных тазиков можно прилепить моторчик??? Parts.ashx.JPG ( 68,39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 454
Автомобиль: Civic Fastback VI 1.5 1998
Мощность двигателя: 114
Сегодня приколхозил от 2110...Chevy Niva. ))) Моторчик 980руб. три часа работы с перекурами и прямые руки. Немного подсверлил, подточил, подогнал по месту. Работает тихо и плавно - как новенький, на всех режимах!
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(Хаттабыч @ 3.7.2010, 20:15)
Сегодня приколхозил от 2110...Chevy Niva. ))) Моторчик 980руб. три часа работы с перекурами и прямые руки. Немного подсверлил, подточил, подогнал по месту. Работает тихо и плавно - как новенький, на всех режимах!
если не сложно, сделай отчетик что да как!!! думаю поможет многим!!!
Автомобиль: Civic Fastback VI 1.5 1998
Мощность двигателя: 114
Цитата(Herzen @ 3.7.2010, 20:36)
круть
фото в студию
Долго не отвечал... извините, был в отпуске. Сам процесс не фотографировал. Специально для вас, еще раз всё разобрал. Выкладываю фото готового изделия. IMG_6141.jpg ( 333,16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 649 IMG_6142.jpg ( 363,03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 540
Моторчик от 2110 не совсем подходит в англосивик... поэтому пришлось кое-что подогнуть и подточить. Что касается электрической части, моторчик нельзя замыкать на массу (горит предохранитель), так что пришлось его изолировать от кузова. Может хорошие электрики смогут это обойти, я не смог т.к. в электрике не очень разбираюсь. Такая распиновка подключения к штатной колодке получилась у меня. Работают все режимы!!! IMG_6089.jpg ( 109,76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 495
Хотел воткнуть ВАЗовские контакты в родную "маму" и соединить культурно, не получилось (русские контакты не подходят в японский разъем). Пришлось обрезать, поменять разъемы моторчиков и качественно скрутить провода. После подключения эл. части преступил к подгонке моторчика по месту.
В этом месте, пара ударов пластиковым молотком по кузову и сверху кусочек "Сплена" как изолятор. IMG_6144.jpg ( 329,43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 436
В этих точках я немного подточил метал, что бы моторчик встал на место не касаясь кузова. IMG_6147.jpg ( 258,37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 391 IMG_6145.jpg ( 306,47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 348 IMG_6146.jpg ( 295,46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 278 IMG_6148.jpg ( 256,81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 278
Разметил и просверлил новые отверстия под болты крепления моторчика. По старым немного не попадает Из подручного материала(пластик и резина), изготовил шайбы-изоляторы для болтов. Также, болты необходимо изолировать от касания массы резьбой, в отверстиях крепления. В процессе затяжки болтов, я контролировал момент замыкания на массу с помощью мультитестера. IMG_6093.jpg ( 105,2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 210 IMG_6095.jpg ( 161,65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 206 IMG_6149.jpg ( 238,1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 175 IMG_6094.jpg ( 86,42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 174
Затем, собрал всю конструкцию. Немного подрезал пластиковую крышку на моторчике (она слегка мешается при установке). Опасные зазоры/места замыкания с массой, а так же контакты и провода на моторчике залил герметиком. Под моторчик положил резиновую шайбу. IMG_6151.jpg ( 205,85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 201 IMG_6152.jpg ( 72,76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 208 IMG_6155.jpg ( 171,94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 184
Через несколько дней когда герметик высох, подкрасил места шлифовки метала. Жаль не было черной краски...пришлось красить серой. Вот собственно и всё вкратце. P.S. Рекомендую, промыть и помазать все шарниры и втулки трапеции стеклоочистителя. В этом случае, обеспечена мягкость, плавность и тишина работы дворников.
Столкнулся с данной проблемой месяца 3 назад. Ставил моторчик от VW Golf3 - Jp Group 955290001 (стоит около 800-900 руб). Встает на штатные места без переделок. Нужно только спаять переходник, для этого срезаем вилку от старого моторчика и припаиваем к разьему нового: Цвет провода/Номер контакта на новом моторчике Черный/ 5 Синий/ 2 Коричневый/ 3 Зеленый/ 1 Красный/ 4 (номера контактов Jp Group 955290001 можно посмотреть в руководстве по эксплуатации VW Golf3. К сожалению, фотографий не сохранилось...)
Кроме того необходимо изолировать мотор или трапецию от кузова!!! Это можно сделать с помощью резиновых шайб.
Итого, за 900 руб и час работы получаем полностью рабочий стеклоочиститель.
Группа: Свои люди
Сообщений: 302
Регистрация: 10.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 55раз
Автомобиль: Honda Civic, FK2
Мощность двигателя: 140
Цитата(mr_K @ 28.9.2010, 11:03)
номерочек бы ишо!?
Номерки известны, уже посмотрел: 85110-05021 и 85110-05020. Цены на новые абсолютно не радуют((( Хотя могу ошибаться в номерах, там ассортимент широкий этих моторчиков На Carina E. Есть ещё номера: 85110-20650 и 85110-20651.
Номерки известны, уже посмотрел: 85110-05021 и 85110-05020. Цены на новые абсолютно не радуют((( Хотя могу ошибаться в номерах, там ассортимент широкий этих моторчиков На Carina E. Есть ещё номера: 85110-20650 и 85110-20651.
У меня стоял от карины е,номерочик стерся,к сожалению,попробую рассмотреть позже,но начал выбивать 14 предохранитель,хотя изолировал трапецию от кузова,заменил по совету с форума на гольфовскийй по цене 950 руб,подошел как родной,работает только жестковато немного,эато новый!выше есть раскладка по подключению.
Автомобиль: Сивик аэродэк 2000
Мощность двигателя: 115
Цитата(константин-77 @ 1.10.2010, 22:05)
У меня стоял от карины е,номерочик стерся,к сожалению,попробую рассмотреть позже,но начал выбивать 14 предохранитель,хотя изолировал трапецию от кузова,заменил по совету с форума на гольфовскийй по цене 950 руб,подошел как родной,работает только жестковато немного,эато новый!выше есть раскладка по подключению.
Подскажите пожалуйста как номера контактов узнать на гольфовском моторе, не могу найти в инструкциях.