Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Что мне кажется, что кондиционер недостаточно охлаждает воздух. В некоторых машинах прям мёрзнешь и иней образуется на стёклах. Может это особенность наша, а может не хватает фриона. Кто что скажет? Его вообще каждый год положено заправлять?
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 213раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Либо испаритель почистить нужно, либо дозаправить. Холодить должен действительно очень сильно, правда не до изморози))). Но перед заправкой проверить на утечку. У тех кто заправляет есть всё необходимоедля таких операций.
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
У меня та же проблема, дует он холодным воздухом, но не ледяным, и в машине никак зима не приходит, просто становится не жарко а слегка прохладно (пол часа спустя). Правда ни я, ни прошлый хозяин кондер не заправляли, получается что она как минимум 3 года без дозаправки ездит. Думаю что надо дозаправить и маслица залить.
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Цитата(kolibrix @ 14.7.2010, 14:12)
У меня та же проблема, дует он холодным воздухом, но не ледяным, и в машине никак зима не приходит, просто становится не жарко а слегка прохладно (пол часа спустя). Правда ни я, ни прошлый хозяин кондер не заправляли, получается что она как минимум 3 года без дозаправки ездит. Думаю что надо дозаправить и маслица залить.
Группа: Свои люди
Сообщений: 477
Регистрация: 23.1.2010
Из: спб
Пользователь №: 302
Спасибо сказали: 26раз
Автомобиль: NISSAN ALMERA N16 англичанка
Мощность двигателя: 98
хорошо вам что хоть как то холодит - я вот ваще без него ездю - ваще атас. в машине парилка хоть голышом катайся. из печки горячий воздух фигачит в любых положениях заслонки и даже при выключенной печке!!! слегка помогает кнопочка циркуляции по салону - вот тока вопросик можно ли долго с нею ездить, т.к. моторчик работает?
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Побывал сегодня на заправке. Сказали система герметична, не хватало всего 100 граммов из 500. Но почему-то не включается компрессор. Я им говорю, что включался. Сказали походу что-то с электрикой. Где-то отмыкает. Приехал домой и он снова начал включатся. Похоже точно с электрикой что-то. Буду заниматься после поездки этим.
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Цитата(Herzen @ 16.7.2010, 17:31)
хз какой, где то под бардаком вроде... но там же у нас фильтр и эта приблуда, как ее... типа ротора
там стоят два двигателя, один тот что крутит крыльчатку и тем самым гонит воздух, а второй маленький просто переводит заслонку на забор воздуха с салона либо с улицы. Так что при включенной церкуляции воздуха по салону можно ездить так же долго как и при выключеной, единственное что будет гореть лампочка в кнопке, все.
Автомобиль: Civic D15Z8 1997гв Vtec-E
Мощность двигателя: 114
Цитата(quton @ 16.7.2010, 18:17)
К стати сегодня заметил, что при закрытой заслонке кондей лучше холодит.
все правельно, потому что он начинает холодить уже немного охлажденный воздух, который берет из салона, а еще печка дует сильнее при закрытой заслонке.
Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24раза
Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122
Цитата(Herzen @ 15.7.2010, 6:48)
хорошо вам что хоть как то холодит - я вот ваще без него ездю - ваще атас. в машине парилка хоть голышом катайся. из печки горячий воздух фигачит в любых положениях заслонки и даже при выключенной печке!!! слегка помогает кнопочка циркуляции по салону - вот тока вопросик можно ли долго с нею ездить, т.к. моторчик работает?
Я раньше спасался так: По области около 50 км проезжаешь со скоростью выше сотни - потом из сопел нормальный прохладный воздух дует - и можно окна закрывать!!!! )))
А у меня какая-то фигня с кондеем. Бывает так что он дует только на хостых. Начинаешь обороты набирать, начинает дуть тёплым. А ещё бывает на средних оборотах машина дёргается, как буд-то то начинает работать, то перестаёт. Ни у кого такого не наблюдалось ?
Группа: Свои люди
Сообщений: 1368
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 226
Спасибо сказали: 82раза
Автомобиль: Pajero v45w 3.5 v6 24
Мощность двигателя: 194
дергает- отключается и включается. радиатор может забит, это защитные режимы от перегрева, хотя в такую жару это норм, на дороге 60 градусов так еще и два радиатора молотят в добавок к движку. а еле дует - посмотреть надо что с фреоном, осушителем - его менять надо раз в два года
Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269раз
Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130
У меня сейчас тоже стал недостаточно холодить, я считаю это нормальным. Хотя не исключен факт, что фрион откуда-то стравливает. В июне делал замер температуры выходящего воздуха при включенном кондиционере примерно +8 на 3000об/мин. В июле с наступлением жары, когда температура за бортом стала +35 в тени на ХХ дует чуть охлажденным, делал замер на ХХ, температура выходящего воздуха +21, при этом на улице температура воздуха больше 30 в тени, на скорости намного холоднее, но не сказать чтобы лед, температуру пока не мерил.
2ALL Не забываем, что сейчас у нас в стране температура, явно превышающая температурный порог для нашего климата, соответственно кондиционеру тяжело охладить горячий воздух, он его охлаждает, но недостаточно, и складывается впечатление, что кондиционер стал недостаточно холодить. В эти выходные замерил температуру в салоне на Солнце +68.7 градусов, дальше ЖК дисплей градусника потемнел. Делайте выводы.