Автомобиль: Civic V Fastback
Мощность двигателя: 114
Доброго времени суток, всем. За три года достаточно активной эксплуатации менял только детали подвески, масло, фильтры и колодки. Думаю надо бы полностью продиагностировать авто - двигатель, мозги и т.д. Может кто знает, где в СПб можно продиогностировать и привести машину (англоцивик 2000г. 1,5л. 114лс.) в порядок (не у официалов). Т.е., может кто по собственному опыту посоветует не ж..руких мастеров. У самого нет ни времени, ни места, да и в авто, мягко говоря, я не сильно разбираюсь. Заранее спасибо.
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата(Dimych @ 19.8.2010, 15:22)
Доброго времени суток, всем. За три года достаточно активной эксплуатации менял только детали подвески, масло, фильтры и колодки. Думаю надо бы полностью продиагностировать авто - двигатель, мозги и т.д. Может кто знает, где в СПб можно продиогностировать и привести машину (англоцивик 2000г. 1,5л. 114лс.) в порядок (не у официалов). Т.е., может кто по собственному опыту посоветует не ж..руких мастеров. У самого нет ни времени, ни места, да и в авто, мягко говоря, я не сильно разбираюсь. Заранее спасибо.
Группа: Свои люди
Сообщений: 187
Регистрация: 8.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 434
Спасибо сказали: 24раза
Автомобиль: Honda Civic Aerodeck 99
Мощность двигателя: 90
Цитата(sergeyg82 @ 11.3.2012, 18:06)
А по Москве кто чо патскажет? Жел-но ЮЗАО.
Не посоветую Яуза-моторс в Бутове (хреново заменили ГРМ, да мастер восточный сильно подозрителен), а вот Japancars на Феодосийской сделал сию операцию качественно.
Не посоветую Яуза-моторс в Бутове (хреново заменили ГРМ, да мастер восточный сильно подозрителен), а вот Japancars на Феодосийской сделал сию операцию качественно.
парни а вкраснодаре где сделать полную диагностику движка ато бенз подхавывае все процыдуры проезведены но толка мало оброшался в хонда центр сказали нет токого оборудывания к одному ковторому никто неможет подобрать разъем если кто знает чирканите буду очень благодарен
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
mr_K, он вероятно про пятиконтактный разъем передачи данных говорит! с ним и вправду беда!( как-то был у официалов на полной диагностике, так диагност полчаса искал где он находиться, а потом еще и подключиться не смог - переходника не было! и это в СПб!!!
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
да даж про 5ти контактный, не говоря уж про официалов, у нас в любом простом гаражном сервисе где есть более ли менее головастый диагност все без проблем подключают, как говоритсо любой каприз за ваши деньги. да и в принципе есть ж другой разъем)
да даж про 5ти контактный, не говоря уж про официалов, у нас в любом простом гаражном сервисе где есть более ли менее головастый диагност все без проблем подключают, как говоритсо любой каприз за ваши деньги. да и в принципе есть ж другой разъем)
да Амиго прав так и было ну буду ждать мож кто черканет
У меня были 3х и2х пиновые разъемы, а вот этот 16ти пиновый по правде даже и не искал, да и сомневаюсь что он был, потому-как всегда подключали к 3х пиновому и с успехом делали просмотр всего оборудования на хондовском сканере с 16ти пиновым разъемом используя переходник 16-3. 16-5 тоже не видал.