Группа: Свои люди
Сообщений: 477
Регистрация: 8.9.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 625
Спасибо сказали: 145раз
Автомобиль: красная Ferrari
Мощность двигателя: 90
я не знаю какой транспортный налог в Москве, в Питере...но знаю какой у нас в области в начале года было одно повышение , может быть слышали, что творилось у нас в Калининграде, многочисленные митинги против повышения, за отставку нашего губернатора...в итоге, ни к чему толковому не пришли, народ как всегда все "съел"
но сейчас опять хотят поднять налог и увеличить цену на бензин...
Цитата
Для машин класса ниже "Евро-4" транспортный налог могут увеличить в 1,2-2 раза
Пока предложение Минпромторга находится в стадии обсуждения
С 2011 г. ставку транспортного налога может быть привязана к экологическому классу автомобиля. С таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа, пишет газета "Ведомости". Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.
Для владельцев автомобилей класса "Евро-4" Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса "Евро-3" базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза,"Евро-2" — в 1,6 раза.
Снизится налог для автомобилей классов "Евро-5" и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г.(до введения в России стандарта "Евро-2"), налог вырастет вдвое.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов.
"Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев", — возмущен лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.
По данным "Автостата", в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%.
Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа "экологический класс". На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.
Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту "Евро-4", на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов,"Евро-4" принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран:"Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов".
Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы "Автомир" Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!
Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.
в этом году мы должны уплатить по тарифу: до 100 л.с. - 18 рублей за лошадь , от 100 до 150 л.с. - 35 рублей за лошадь, дальше нет смыла приводить данные...
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
А мне ничего не приходит! Я и не чешусь. Уже третья машина так ничего и не приходило. Вот так работают наши налоговики. А так ставка по закону ленобласти до 100 л.с. - 18 руб, 100-150 - 35 руб., 150-200 - 50 руб. В Питере 24, 35, 50 соответственно.
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
этак скоро на самокат пересяду... раз столько дерут хотяб дороги нормальные строили, а то то яма то канава... один оригинал у нас так по городу проехал что пропорол на яме 2 колеса замял диски и до кучи еще подушки сработали, теперь вот судися. вот так вот и живем...
Группа: Свои люди
Сообщений: 477
Регистрация: 8.9.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 625
Спасибо сказали: 145раз
Автомобиль: красная Ferrari
Мощность двигателя: 90
ого...у вас тоже хорошие ставки, я думала в Москве меньше...по крайней мере, где-то читала...я назвала ставки, которые мы сейчас платим за 2010 год..мне тоже налог не приходил, хотя говорят, что если не пришел, то якобы, сами должны прийти и взять квиточек с суммой...я сижу пока ровно, все еще жду
но то, что хотят еще увеличить в 2 раза и + ко всему цену на бензин поднять...реально, скоро на велосипедах ездить придется, вообще слов нет..
Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90
про то что сами должны прийти и взять квиточек с суммой это реально, но лучше сидеть и ждать пусть всеж потрудятся и доставят ибо вообще в налоговой страх потеряли, у мня счас суд идет по другой машине где в силах стоит Н\У, по судебному решению (и справкам из гаи в которых тоже ничего не указано) было решение о том, что платить ничего не обязан, дак они уже 3 суд приписывают все новые лошади в квитанциях и пытаются взыскать! но пака ничего у них не выходит, счас собираю встречный иск, а то достали уже! не государство, а мечта плин... вот так и начинаешь задумыватся чтоб свалить отсюда куданить...
Группа: Свои люди
Сообщений: 477
Регистрация: 8.9.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 625
Спасибо сказали: 145раз
Автомобиль: красная Ferrari
Мощность двигателя: 90
Цитата(mr_K @ 20.9.2010, 14:36)
про то что сами должны прийти и взять квиточек с суммой это реально, но лучше сидеть и ждать пусть всеж потрудятся и доставят ибо вообще в налоговой страх потеряли
нереально взять квиточек, у нас вечно в налоговой очередь такая, что мама не горюй... хотя я думаю, так везде...
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Цитата(irtyw @ 20.9.2010, 16:44)
нереально взять квиточек, у нас вечно в налоговой очередь такая, что мама не горюй... хотя я думаю, так везде...
А зачем мне за них работать?! Я декларацию сдаю ежегодно в которой описано моё имущество. Пускай не поленятся и почитают. Ведь на квартиру приходит налог исправно. Я даже в личный кабинет на сайте налоговой захожу - у меня там долг 2,46 руб. Если кто не знает, то задолженность мона посмотреть здесь http://www.nalog.ru/ в ссылке справа "Онлайн-сервис: Узнайте Вашу задолженность"
Группа: Свои люди
Сообщений: 477
Регистрация: 8.9.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 625
Спасибо сказали: 145раз
Автомобиль: красная Ferrari
Мощность двигателя: 90
Цитата(quton @ 20.9.2010, 16:41)
А зачем мне за них работать?! Я декларацию сдаю ежегодно в которой описано моё имущество. Пускай не поленятся и почитают. Ведь на квартиру приходит налог исправно. Я даже в личный кабинет на сайте налоговой захожу - у меня там долг 2,46 руб. Если кто не знает, то задолженность мона посмотреть здесь http://www.nalog.ru/ в ссылке справа "Онлайн-сервис: Узнайте Вашу задолженность"
ахаха знаю я, что там можно посмотреть свою задолжность только светиться не хочу ахахаха...там и скачать этот квиточек можно, а потом распечатать и оплатить...
Группа: Свои люди
Сообщений: 903
Регистрация: 4.7.2009
Из: 47
Пользователь №: 132
Спасибо сказали: 91раз
Автомобиль: Маршрут № 11
Мощность двигателя: 2
Цитата(irtyw @ 20.9.2010, 17:49)
ахаха знаю я, что там можно посмотреть свою задолжность только светиться не хочу ахахаха...там и скачать этот квиточек можно, а потом распечатать и оплатить...
я не к этому вела разговор
Ничего не будет если вы там посмотрите! Налоговая ещё не на столько умна и богата, чтобы таким заниматься!
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Цитата
Для владельцев автомобилей класса "Евро-4" Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса "Евро-3" базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза,"Евро-2" — в 1,6 раза.
Снизится налог для автомобилей классов "Евро-5" и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г.(до введения в России стандарта "Евро-2"), налог вырастет вдвое.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
если учитывать сколько стоят вышеупомянутые машины, то становится ясно кто этот закон продвигает!!!