Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24раза
Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122
Приветствую!
После замены наружного левого ШРУСа начали иногда гореть лампы SRS и ABS. К тому же загораются парами всегда и гаснут парами. При этом машина тормозит нормально, но АБС не работает. Так и не определил по какому закону и при каких условиях они загораются и гаснут. К тому же если остановиться с запущенным двигателем, с горящими лампочками и заглушить двигатель, то после запуска двигателя через несколько секунд лампочки гаснут как надо!
Подключали машину к компьютеру. В итоге: - с подушкой безопасности всё нормально - она на месте и ошибок нет; - компьютер не определил, что на машине есть АБС.
Проверил уже предохранители, реле в блоке АБС - ноне помогло.
Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214раза
Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.
Смотри датчик непосредственно на колесе который стоит. Если есть АБС значит на колесе есть что-то типа зубчиков при помощи которых датчик считывает количество оборотов.
Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169
Может у тебя разрыв цепи где-то. У меня тоже с АБС траблы возобновились, съездел к диллеру на диагностику, комп показал, что она работает!!! Но у меня лампочка то загорается, то гаснет, и АБС иногда срабатывает от легкого касания педали! Сказали мол разрыв исщите!
Группа: Свои люди
Сообщений: 364
Регистрация: 17.3.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 42
Спасибо сказали: 24раза
Автомобиль: Volvo V40, 1.8 л., бензин, 2003г
Мощность двигателя: 122
Народ! Извиняйте, но я просто забыл отписаться, что всё уже хорошо. В итоге: Полез я как то протирать пространство в моторном отделении и наблюдаю, что один провод от клеммы аккумулятора болтается - затянул его.А провод то оказался от блока АБС. После чего и лампы не горят и АБС корректно работает! Вот так вот.