Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зимой холодно в англичанке, Что делать
Aquarius
сообщение 22.10.2010, 16:50
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.10.2010
Из: МСК
Пользователь №: 698
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: MB6.b18c4.
Мощность двигателя: 169



Всем привет, как хорошо, что набрел на спец форум по англикам.
Меня зовут Димон ака Аквариус (с Хондамотора)
вопрос у меня такой:
Для того, чтобы в салоне стало тепло, требуется очень много времени на прогрев, либо езда на больших оборотах. Причем дело в потоке воздуха из вентканалов, долго не хочет идти теплым.
Двигатель b18c4. 169лс
При этом, регулярно меняю салонный фильтр с чисткой системы вентиляции (балочник со спец пеной) такой
Недавно во второй-третий раз был заменен по регламенту антифриз (прошло 3 года).
Катаюсь уже 7 лет (машине 12 лет), особенно не заморачивался, но с рождением ребенка стало особенно актуально.

В общем думаю, как быть.
Варианты:
- термостат открывается рано на большой круг (движок мощный, поэтому теплоотдача большая должна быть, особенно летом)
- неполностью открывается кран печки (если он есть. тогда где его искать и как регулировать)
- особенности этого автомобиля. лечить бесполезно.
На второй машинке (тоже англичанка, но 5D 2007 года), тепло в салоне уже минут через 5 при -10-15 на улице.
Может, кто уже разбирался с этим? Сам не технарь, но руки из того места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 22.10.2010, 18:35
Сообщение #2


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Привет Димон!
Скорей всего термостат подклинил в открытом положении. Судя по описанию очень похоже на него, на больших оборотах быстрее прогревается, т.к мноооога тепла выделяется )) Нада смотреть термостат

p.s. прошлой зимой у многих англоводов в клубе были похожие симптому с замерзанием в машине, у всех оказалась одна поломка - заклинивший термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aquarius
сообщение 22.10.2010, 18:38
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.10.2010
Из: МСК
Пользователь №: 698
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: MB6.b18c4.
Мощность двигателя: 169



Цитата(Agile @ 22.10.2010, 19:35) *
Привет Димон!
Скорей всего термостат подклинил в открытом положении. Судя по описанию очень похоже на него, на больших оборотах быстрее прогревается, т.к мноооога тепла выделяется )) Нада смотреть термостат

p.s. прошлой зимой у многих англоводов в клубе были похожие симптому с замерзанием в машине, у всех оказалась одна поломка - заклинивший термостат


спасибо, вполне возможно, т.к. менял я его лет 6 назад.
надо бы проверить, но другого метода кроме как 100% замена я не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 22.10.2010, 18:45
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



вообще на b18c4 это норм. именно из-за высоких оборотов. свой b20vtec я кручу сейчас не больше 2500 ( в горде больше не требуется))) ).стоит разок крутануть до 4х (не более), но интенсивно, дуть начинает как-будто от огня. прогревается не очень долго,но не так как бемеве. ждать приходится.при езде из-за чистого толстого радика уже морозно. предлагаю только проверить полностью систему охлаждения от и до.ну и бдя уверенным чутка прикрыть радик=) мне той зимой это помогло на цивике отца, двигло не жаловалось.

проверить термостат просто . нужна вода, нагревалка воды и сам термостат =) одно в другое погружаешь, греешь. термостат должен будет открыться. =) в мануале есть об этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 22.10.2010, 18:45
Сообщение #5


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(Aquarius @ 22.10.2010, 19:38) *
спасибо, вполне возможно, т.к. менял я его лет 6 назад.
надо бы проверить, но другого метода кроме как 100% замена я не знаю.

Если он заклинил в открытом/полуоткрытом положении, то это видно при визуальном осмотре smile.gif Я тут где-то фотку выкладывал в ветке "гараж"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aquarius
сообщение 22.10.2010, 19:11
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.10.2010
Из: МСК
Пользователь №: 698
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: MB6.b18c4.
Мощность двигателя: 169



Цитата(Agile @ 22.10.2010, 19:45) *
Если он заклинил в открытом/полуоткрытом положении, то это видно при визуальном осмотре smile.gif Я тут где-то фотку выкладывал в ветке "гараж"


ну так снимать в любом случае
может сразу и запастись новым для срочной замены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agile
сообщение 22.10.2010, 19:19
Сообщение #7


Забанен администрацией
********

Группа: Свои люди
Сообщений: 1960
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 269 раз

Автомобиль: Английский
Мощность двигателя: 130



Цитата(Aquarius @ 22.10.2010, 20:11) *
ну так снимать в любом случае
может сразу и запастись новым для срочной замены?

Можно, тем более стоит не дорого, если что, - сразу поменять wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aquarius
сообщение 22.10.2010, 20:01
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.10.2010
Из: МСК
Пользователь №: 698
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: MB6.b18c4.
Мощность двигателя: 169



Цитата(Agile @ 22.10.2010, 20:19) *
Можно, тем более стоит не дорого, если что, - сразу поменять wink.gif


пасиб
а кран печки у наших машин где находится и как его тестить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4OPT
сообщение 22.10.2010, 22:11
Сообщение #9


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 978
Регистрация: 16.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 107
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: civic ma9
Мощность двигателя: 150



как тестить хз. найди 2 патрубка идущих от моторного щита к корпусу термостата и еще куда то к голове что ли.. на одном найдешь кран, к нему тросик подцеплен .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шапокляк
сообщение 25.10.2010, 13:27
Сообщение #10


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 25.10.2010
Из: живу в деревне под Калининградом
Пользователь №: 704
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Хонда естественно
Мощность двигателя: 200



как вариант бывает , что трубки в радиаторе отопителя зарастают, особенно это актуально, если пользовались геметиками для системы охлаждения. А при замене термостата не лишне было бы его прокипятить, т.е. проверить при какой температуре он начинает открываться и полностью открывается, очень много некондиции даже на новых термостатах. Знакомый только с 6-го раза взял правильноработающий термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aquarius
сообщение 25.10.2010, 18:50
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.10.2010
Из: МСК
Пользователь №: 698
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: MB6.b18c4.
Мощность двигателя: 169



Цитата(Шапокляк @ 25.10.2010, 14:27) *
как вариант бывает , что трубки в радиаторе отопителя зарастают, особенно это актуально, если пользовались геметиками для системы охлаждения. А при замене термостата не лишне было бы его прокипятить, т.е. проверить при какой температуре он начинает открываться и полностью открывается, очень много некондиции даже на новых термостатах. Знакомый только с 6-го раза взял правильноработающий термостат


Спасибо,

все учту и проверю, отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smthnnew
сообщение 27.10.2010, 8:51
Сообщение #12


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 11.7.2010
Из: Moscow-city
Пользователь №: 538
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: aerodeck
Мощность двигателя: 169



Нормальная ситуация. Сам страдаю от этого. Немного помогла защита картера и заслонка перед радиатором в зимний период. Радиатор и кран исправны 100%, проверял. Система промыта, антифриз свежий. Прогревается долго.
Выход - после прогрева ездить агрессивно biggrin.gif , как уже сказали выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 27.10.2010, 14:13
Сообщение #13


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



А вот как проверить, заклинил ли термостат, в нём ли дело? Не снимая его с двигателя. Догадываюсь, что при только что заведёном двигателе нужно какие-то патрубки трогать, тёплые они или нет. Если почти сразу стал тёплым, значит термостат. Правильно думаю? Вот какие трогать? Желательно фото или схему или подробное описание. Разбирать то не хочется лишний раз. Всем заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A migo
сообщение 27.10.2010, 18:17
Сообщение #14


молодой зеленый
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 3822
Регистрация: 5.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 545 раз

Автомобиль: Civic Fastback 1.8
Мощность двигателя: 169



Цитата(Madedpskov @ 27.10.2010, 15:13) *
А вот как проверить, заклинил ли термостат, в нём ли дело? Не снимая его с двигателя. Догадываюсь, что при только что заведёном двигателе нужно какие-то патрубки трогать, тёплые они или нет. Если почти сразу стал тёплым, значит термостат. Правильно думаю? Вот какие трогать? Желательно фото или схему или подробное описание. Разбирать то не хочется лишний раз. Всем заранее спасибо.

трогать надо верхний шланг, тот который идет от термостата к низу радиатора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 28.10.2010, 16:29
Сообщение #15


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Цитата(A migo @ 27.10.2010, 19:17) *
трогать надо верхний шланг, тот который идет от термостата к низу радиатора!

Вчера запустил двигатель, и трогал как раз этот шланг. Все уже горячие, а он холодный. Указатель температуры был примерно на 15-20 градусов поднят. Рабочей температуры не стал дожидаться. Получается, термостат работает.
Испаритель кондея забит пылью? Проверю его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DANTES
сообщение 12.11.2010, 8:47
Сообщение #16


Активный участник
****

Группа: Свои люди
Сообщений: 493
Регистрация: 9.9.2010
Из: РТ,г.Альметьевск
Пользователь №: 630
Спасибо сказали: 141 раз

Автомобиль: Теперь только эФэР-Вэ 05-06 2,0 EXECUTIVE
Мощность двигателя: 156



Цитата(Agile @ 22.10.2010, 19:19) *
Можно, тем более стоит не дорого, если что, - сразу поменять wink.gif

Доброе утро,одноклубники! Тут набрел на термостат (88 градусов температура открывания против 78 у стокового),думаю поставить.Он идет на Дайхатсу,Тойоту.Сначала думал будет воевать с вентилятором,но у них температура вкл.-выкл. 93-88,против 95-90 наших.Как думаете проблем не будет?Даже на 09-ом ТАЗу термостат на 87 градусов.У братишки на 9-ке из центральных воздуховодов дует горячее на 12-15 градусов(проверено тестером с градусником).Термостат прокипятил-88-начало открывания,97-полностью открылся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_K
сообщение 12.11.2010, 10:35
Сообщение #17


wtf?
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Регистрация: 14.6.2010
Из: anglocivic.club
Пользователь №: 507
Спасибо сказали: 418 раз

Автомобиль: неведомый овощной англоведролёт ма9
Мощность двигателя: 90



Цитата(DANTES @ 12.11.2010, 8:47) *
Доброе утро,одноклубники! Тут набрел на термостат (88 градусов температура открывания против 78 у стокового),думаю поставить.Он идет на Дайхатсу,Тойоту.Сначала думал будет воевать с вентилятором,но у них температура вкл.-выкл. 93-88,против 95-90 наших.Как думаете проблем не будет?Даже на 09-ом ТАЗу термостат на 87 градусов.У братишки на 9-ке из центральных воздуховодов дует горячее на 12-15 градусов(проверено тестером с градусником).Термостат прокипятил-88-начало открывания,97-полностью открылся.


я б не стал так эксперементировать ибо хондовские движки очень критичны к перегреву, к примеру если у новой 15хи температура 105 это пачти норма, то у хонды уже может и голову повести! ставь родной и не парься, у мня греет так что аж ноздри выпекает, даж те кто на тазиках езтят удивляются такому. может у тебя просто радиатор печки загрязнен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Madedpskov
сообщение 12.11.2010, 11:21
Сообщение #18


Мастер
******

Группа: Свои люди
Сообщений: 801
Регистрация: 29.4.2009
Из: Псков
Пользователь №: 68
Спасибо сказали: 214 раза

Автомобиль: Honda civic VI 1.4i s 90л.с. 1999г.в. МКПП
Мощность двигателя: 90 л.с.



Т.к. зима не за горами, то заказал на той неделе новый салонный фильтр. Для этого вытащил старый, обмерил его и обратно не устанавливал. Пока "шёл" заказ ездил без фильтра-стало намного теплее, и салон не "потел", либо, после стоянки быстро продувался от конденсата на стёклах(кондеем для этого специально не пользовался). Глянул салонник-он был весь забит пылью, пухом, листьями и семенами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vti878
сообщение 8.12.2010, 10:13
Сообщение #19


Наблюдатель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 8.2.2010
Из: ковров
Пользователь №: 326
Спасибо сказали: 7 раз

Автомобиль: civic aerodeck 1.8 vti
Мощность двигателя: 169



тоже давно мучает эта проблемма. холодновато все таки у нас в англичанках. друг тоже жалуется у него 1.4 дрыг.
кто че скажет может крыжку радиаторную поискать с давлением 0.8 вместо 1.1 мож потеплее будет. бывают ли они такии вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brattema
сообщение 8.12.2010, 14:51
Сообщение #20


Прохожий
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 29.12.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 281
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: англоцивик
Мощность двигателя: 90



У меня следующая проблема, то что печка не греет - один вариант, забита печка, т.к. термостат исправен, фильтр салона новый, кран тоже. Заказал радиатор печки, жду. Тут уже и морозы на Урале -30 были... Совсем не весело.

Вопрос, открываю капот, а из под крышки радиатора (1,1) антифриз "травит" патрубки дубовые все. Было подозрение на прокладку ГБЦ, но масло в движке чистое, свечи в норме, антифриз без следов масла, пузырьков не наблюдал.

Помогите с советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

Свернуть

> Похожие темы

  Тема Ответов Автор Просмотров Последнее сообщение
Нет новых голосов ВАЖНО: На Вашей Англичанке треснуто лобовое стекло?
Статистика
130 Agile 36598 25.5.2023, 22:31 Посл. сообщение: Cehokos
Нет новых Эксплуатация англоцивика зимой
142 Agile 28403 7.1.2013, 23:24 Посл. сообщение: olg
Нет новых сообщений на англичанке в европу
8 audiserg 1682 14.11.2011, 10:49 Посл. сообщение: Deadock

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:29
Top.Mail.Ru

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по адресу: